Презентация на тему "Проект по исследовательской деятельности "Вода -водица""

Презентация: Проект по исследовательской деятельности "Вода -водица"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект по исследовательской деятельности "Вода -водица"" по окружающему миру. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по исследовательской деятельности "Вода -водица"
    Слайд 1

    Проект «Вода – водица»в разновозрастной группе

  • Слайд 2

    Цель: формирование представлений детей о свойствах воды путем экспериментирования. Задачи: * обогащать знания детей о свойствах воды; * развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; * показать значимость воды для жизни всего живого на Земле. * воспитывать бережное отношение к воде, как к источнику жизни.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Одной из актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Экологическое воспитание дошкольников можно рассматривать, как процесс формирования осознанно – правильного отношения детей к объектам природы, с которой они непосредственно контактируют.

  • Слайд 4

    ТИП ПРОЕКТА: краткосрочный, групповой НАЗВАНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: выпуск плаката «Берегите воду!» СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 4 дня (4,5,6,7 марта) ВОЗРАСТ: 2 – 4года

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат

    - выделяют характерные признаки воды; - проявляют интерес к простейшим взаимосвязям в природе; -участвуют в беседе о свойствах воды, ее назначении и бережному к ней обращению.

  • Слайд 6

    Виды деятельности: *коммуникативная *игровая *продуктивная *двигательная *трудовая *познавательно - исследовательская *музыкально - художественная *чтение художественной литературы

  • Слайд 7

    Коммуникативная:Заучивание потешекБеседыИгровая:

    Создание игровой ситуации Игры с правилами Сюжетно – ролевая игра Двигательная: Подвижные игры с правилами Игровые ситуации Продуктивная: Изготовление продуктов деятельности Познавательно – исследовательская: Наблюдения Решение проблемных ситуаций Опыты

  • Слайд 8

    Презентация познавательно – исследовательской деятельности

  • Слайд 9

    Что мы знаем о воде?

    Опыт №1 Когда мы разрезаем лимон, апельсин, мы чувствуем приятный запах цитрусовых. Приятно пахнут мамины духи, цветы на лугу. А когда мы нюхаем воду – запаха нет. Вывод: вода не имеет запаха.

  • Слайд 10

    Опыт №2Цвет имеют краски, карандаши, овощи и фрукты. Если мы опустим в стакан с водой трубочку, то она будет видна сквозь стенки стакана. Вывод: вода прозрачная.

  • Слайд 11

    Опыт №3Вода – волшебница. Если в нее опустить кусочек сахара или насыпать соль – они исчезнут. .Вывод: вода способна растворять сахар, соль и т.д.

  • Слайд 12

    Опыт №4А если в воду опустить краску, то вода примет цвет краски.Вывод: вода способна растворять краску и окрашиваться.

  • Слайд 13

    Опыт №4А если растворить в воде мыло, то получатся замечательные красивые мыльные пузыри!!!

  • Слайд 14

    Это вызывает такой восторг!!!

  • Слайд 15

    Опыт №5«Откуда появился снег?» - спросите вы. Снег – это тоже вода. Когда капелькам воды в небе становится холодно, они превращаются в маленькие снежинки и падают к нам на землю. И как только солнышко пригреет землю, снежинки снова превращаются в воду. Вывод: при низкой температуре вода превращается в снег.

  • Слайд 16

    Когда тепло, снег снова превращается в воду.

  • Слайд 17

    Опыт №6Если в воду опустить теннисный шарик – он не тонет. А если опустить ключ - тонет. Почему? Вода может удерживать легкие предметы, а тяжелые - нет.

  • Слайд 18

    Опыт №6На вкус лимон – кислый, лук – горький, конфета – сладкая. А какая на вкус вода?Вода безвкусная. Вывод: вода не имеет вкуса.

  • Слайд 19

    Кому нужна вода?

  • Слайд 20

    Где живет вода?

  • Слайд 21

    Для чего человеку вода?

  • Слайд 22

    Можем мы прожить без воды?

    Вода- это то, что всем жизнь нам дает.Что силы и бодрости нам придает.Кристально чиста или очень грязна.В любом состоянье полезна она. Где водится грязь, там лягушки живут.Для них лишь в болоте покой и уют.Для нас же вода должна чистою быть,Что б мы не боялись и мыться, и пить. Давайте же воду все будем беречь.От трат неразумных ее все стеречь.Иначе закончится может вода,И жизнь на планете затихнет тогда!

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке