Содержание
-
Проект «Вода – водица»в разновозрастной группе
-
Цель: формирование представлений детей о свойствах воды путем экспериментирования. Задачи: * обогащать знания детей о свойствах воды; * развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; * показать значимость воды для жизни всего живого на Земле. * воспитывать бережное отношение к воде, как к источнику жизни.
-
Актуальность
Одной из актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Экологическое воспитание дошкольников можно рассматривать, как процесс формирования осознанно – правильного отношения детей к объектам природы, с которой они непосредственно контактируют.
-
ТИП ПРОЕКТА: краткосрочный, групповой НАЗВАНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: выпуск плаката «Берегите воду!» СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 4 дня (4,5,6,7 марта) ВОЗРАСТ: 2 – 4года
-
Предполагаемый результат
- выделяют характерные признаки воды; - проявляют интерес к простейшим взаимосвязям в природе; -участвуют в беседе о свойствах воды, ее назначении и бережному к ней обращению.
-
Виды деятельности: *коммуникативная *игровая *продуктивная *двигательная *трудовая *познавательно - исследовательская *музыкально - художественная *чтение художественной литературы
-
Коммуникативная:Заучивание потешекБеседыИгровая:
Создание игровой ситуации Игры с правилами Сюжетно – ролевая игра Двигательная: Подвижные игры с правилами Игровые ситуации Продуктивная: Изготовление продуктов деятельности Познавательно – исследовательская: Наблюдения Решение проблемных ситуаций Опыты
-
Презентация познавательно – исследовательской деятельности
-
Что мы знаем о воде?
Опыт №1 Когда мы разрезаем лимон, апельсин, мы чувствуем приятный запах цитрусовых. Приятно пахнут мамины духи, цветы на лугу. А когда мы нюхаем воду – запаха нет. Вывод: вода не имеет запаха.
-
Опыт №2Цвет имеют краски, карандаши, овощи и фрукты. Если мы опустим в стакан с водой трубочку, то она будет видна сквозь стенки стакана. Вывод: вода прозрачная.
-
Опыт №3Вода – волшебница. Если в нее опустить кусочек сахара или насыпать соль – они исчезнут. .Вывод: вода способна растворять сахар, соль и т.д.
-
Опыт №4А если в воду опустить краску, то вода примет цвет краски.Вывод: вода способна растворять краску и окрашиваться.
-
Опыт №4А если растворить в воде мыло, то получатся замечательные красивые мыльные пузыри!!!
-
Это вызывает такой восторг!!!
-
Опыт №5«Откуда появился снег?» - спросите вы. Снег – это тоже вода. Когда капелькам воды в небе становится холодно, они превращаются в маленькие снежинки и падают к нам на землю. И как только солнышко пригреет землю, снежинки снова превращаются в воду. Вывод: при низкой температуре вода превращается в снег.
-
Когда тепло, снег снова превращается в воду.
-
Опыт №6Если в воду опустить теннисный шарик – он не тонет. А если опустить ключ - тонет. Почему? Вода может удерживать легкие предметы, а тяжелые - нет.
-
Опыт №6На вкус лимон – кислый, лук – горький, конфета – сладкая. А какая на вкус вода?Вода безвкусная. Вывод: вода не имеет вкуса.
-
Кому нужна вода?
-
Где живет вода?
-
Для чего человеку вода?
-
Можем мы прожить без воды?
Вода- это то, что всем жизнь нам дает.Что силы и бодрости нам придает.Кристально чиста или очень грязна.В любом состоянье полезна она. Где водится грязь, там лягушки живут.Для них лишь в болоте покой и уют.Для нас же вода должна чистою быть,Что б мы не боялись и мыться, и пить. Давайте же воду все будем беречь.От трат неразумных ее все стеречь.Иначе закончится может вода,И жизнь на планете затихнет тогда!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.