Содержание
-
Живи зерно
Долгосрочный проект детей старшей (5-6 лет) «а» группы комбинированной направленности МАДОУ «Курманаевский детский сад №1 «Теремок»
-
Мы знакомились с весенними работами на селе. В самом разгаре была посевная На настоящем поле пашут и сеют трактора, они очень большие, и поле огромное:
-
Затем пшеница всходит, растет, и превращается в такое поле. Когда пшеница созревает становиться очень красиво, и поле называют золотым.
-
А собирают урожай комбайнами:
-
Потом зерно перемалывают.
-
И из муки готовят хлеб.
-
Нам стало интересно, почему зерно, посеянное в землю, не пропадает. И весной мы посадили пшеницу. Мы очень хотели, чтобы она взошла, и выросла.
-
Наше поле даже полили, и пели, чтобы пшеница росла высокая.
-
И зерно взошло, сначала очень несмело, крошечными росточками:
-
Потом наше поле заколосилось:
-
Поле у нас, конечно, крошечное, но зерно выросло настоящее – пшеница.
-
Нам комбайн не поможет, он слишком большой но мы сможем убрать урожай с помощью серпа:
-
Жатва:
-
Вот такой урожай мы собрали с нашими воспитателями:
-
Но, когда мы колоски почистили руками у нас получилось всего вот столько зерен. И в них было много мусора. Зерно мы отделили от шелухи.
-
Мы попробовали побыть и мельниками. Сначала мололи зерно блендером, но муки не получилось. А вот кофемолка справилась.
-
Ну, вот, наша работа, начатая в мае, завершена, мы вырастили пшеницу, и смололи муку.
-
Всю исследовательскую работу, которую мы совершили за пол года можно записать на двух схемах:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.