Содержание
-
Составила: Ямова Н.В. Воспитатель ГБДОУ №97 Калининского района г. Санкт-Петербург 2019г.
-
обобщить знания детей о зимующих птицах, о необходимости заботы о них в зимнее время года. Цель:
-
Закрепить представления детей о зимующих и перелетных птицах. Закрепить знания детей об их особенностях и разнообразии. Упражнять в правильном согласовании прилагательного с существительным. Упражнять фонематическое восприятие через нахождение слов со звуками [с], [р], [л], [в]. Формировать умение разбивать слова на слоги, выделять ударный слог. Образовательные задачи
-
Воспитывать заботливое отношение к птицам, ко всей живой природе. Показать необходимость защиты птиц зимой. Воспитывать чуткость, отзывчивость. Воспитательные задачи
-
Развивать умение слушать внимательно речь воспитателя. Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление Уточнить и расширить словарь по теме «Зимующие птицы». Формировать фразеологическую речь. Развивающие задачи
-
Д/и «Время года»
Какое сейчас время года? Какие зимние месяцы вы знаете? Какая погода бывает зимой? Что в это время делают люди? Что происходит с животными? С птицами?
-
ЗАГАДКИ
Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая. Птица говорливая, Самая болтливая.
-
Спинкою зеленовата, Животиком желтовата. Черненькая шапочка И полоска шарфика.
-
У нее глаза большие, Хищный клюв всегда крючком. По ночам она летает, Спит на дереве лишь днем.
-
Чернокрылый, красногрудый И зимой найдет приют. Не боится он простуды- С первым снегом тут как тут.
-
Кто в берете ярко-красном, В черной курточке атласной? На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит.
-
Маленький воришка В сером армячишке. По двору шныряет Крохи собирает.
-
Меня сизокрылым Все с детства зовут. Как символа мира И любят, и чтут
-
Окраской сероватая, Повадкой вороватая, Крикунья хрипловатая, Известная персона. Кто она?
-
Каких зимующих птиц вы знаете еще?
-
Игра «Кто лишний?»
-
-
Перелетные птицы
-
Д/и «Чем похожи?»
-
Д/и «Чем питаются?»
-
Д/и «Накорми птиц»
-
Какие бывают кормушки?
-
-
Д/и «Кто как разговаривает?»
Ворона Голубь Воробей Сорока Дятел Синица воркует чирикает каркает тинькает стрекочет стучит
-
В названии какой птицы слышится звук:
[с]: [р]: [л]: [в]: сорока, клест, снегирь, сова. сорока, ворона, воробей. дятел, глухарь, голубь. воробей, ворона, сова.
-
Ребус:соедини слоги из одной части листа со слогами другой части и назови птицу.
СНЕ ТЕЛ СО ГИРЬ ДЯ ХАРЬ СИНИ ВА ГЛУ ЦА
-
Скажи правильно:
Черный ворона Серое голубь Белый сова Снегирь клевала хлеб Сорока лежала на заборе Ворона чирикала на солнышке.
-
Заверши фразу:
Ворона большая, а воробей… Голубь гулит, а сорока… У человека дети, а у птицы… У кошки лапы, а у птицы… У человека нос, а у птицы… У человека руки, а у птицы… У животных шерсть, а у птицы… Один снегирь, а много… Один дятел, а много… Две синицы, а пять…
-
Назови ласково:
Синица Сова Воробей Голубь Клест Галка
-
Птичья викторина.
Почему снегиря назвали снегирем? У какой птицы самый длинный язык? Дитя любых пернатых. Какая птица одета в желтую блузку с черным галстуком? Жизнь, какой птицы очень тесно связана с человеком? Почему снегири и синицы любят водить компанию с дятлом?
-
-
Помните, ребята!
Птицы наши друзья! Берегите их. Особенно зимой, когда им очень тяжело. Спасибо завнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.