Презентация на тему "10 важных вещей до школы" 1 класс

Презентация: 10 важных вещей до школы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.82 Мб). Тема: "10 важных вещей до школы". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 10 важных вещей до школы
    Слайд 1

    10 важных вещей, которым не мешало бы научить будущего первоклассника.

  • Слайд 2

    «Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Л.А. Венгер

  • Слайд 3

    1. Играть по правилам

    Игра — основа обучения. От того, насколько «качественно» ребёнок умеет играть, зависит то, насколько легко он будет принимать на себя новые социальные роли по мере взросления. Кроме того, в игре развиваются все стороны личности. Играть — значит действовать в условной, созданной тобой и твоими партнёрами по игре, реальности, соблюдать правила, держать роль, творить и развивать сюжет, общаться, действовать согласно плану и замыслу Невозможно переиграть, а вот недоиграть вполне!!!

  • Слайд 4

    2. Ездить на велосипеде

    В основе любой высшей психической функции — будь то речь или письмо — лежит движение. Собственно, с движения начинается развитие малыша в самом раннем периоде детства. Движение — та почва, от богатства и полноты которой зависит рост древа познания.

  • Слайд 5

    3. Знать день своего рождения

    Это именно о настоящей, честной ориентации во времени и пространстве, которая создаёт те самые координаты, на которые затем нанизываются не только навыки самоорганизации, но и изучение той же математики.

  • Слайд 6

    4. Заваривать чай в чайнике и делать бутерброды

    Когда ребёнок действует по плану, то есть учится держать в голове сложные многоступенчатые инструкции, он развивает свою произвольную регуляцию, навыки программирования своих действий, а это ключевые компетенции в обучении. Умение составлять собственные инструкции для членов семьи – высший полотаж!!!

  • Слайд 7

    5. Шнуровать ботинки

    Вспомним мелкую моторику, без неё никуда. Пока ребёнка не слушаются руки, его не слушается речь, а развивать моторику лучше до школы.

  • Слайд 8

    6. Ждать маму в банке

    Показатель произвольной регуляции своего поведения. Ждать своего хода в игре, ждать, пока мама доделает свои дела. Ждать своей очереди выбирать мультфильм — эти бесконечные «ждать», о которых так много писали в книжке про французских детей. Умение затормозить сиюминутный импульс, желание, занять и отвлечь себя — одна из составляющих высокого эмоционального интеллекта и гарантия успеха в будущем Семилетка не умеющий ждать будет испытывать трудности в обучении!

  • Слайд 9

    Гарвардский эксперимент с маршмеллоу

  • Слайд 10

    7. Задавать вопросы

    Вопросы дети задают чуть ли ни с рождения, вот только взрослые не всегда имеют желание отвечать на них или учить ребёнка рассуждать и самому находить нужную информацию. Любую проблему можно сформулировать в виде правильного вопроса. Если вопрос задан, на него можно найти ответ. Уметь видеть в любом препятствии задачу, которую можно решить — крайне важный для обучения навык. Не всегда давайте готовый ответ, покажите к ответу «дорогу»!

  • Слайд 11

    8. Договариваться со сверстниками

    Ещё один кивок в сторону эмоционального интеллекта. Обучение — это не только про русский и математику, мы учимся взаимодействовать с другими, находить компромиссы, решать конфликтные ситуации, сотрудничать — именно эти качества в нынешнем мире ценятся гораздо выше, нежели вечное сияние чистого разума. По возможности НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ в детские ссоры!

  • Слайд 12

    9. Принимать помощь

    Сам процесс созревания того или иного умения происходит во взаимодействии со взрослым, когда мы пробуем делать то, что пока не получается. Задача, которую ребёнок решает сегодня, должна быть всегда вызовом для него — сначала таким, чтобы от нас требовалась помощь, — направить внимание, очертить границы, придать направление. Потом просто посидеть рядом, подсказать, скорректировать. Далее ребёнок постепенно начинает выполнять задачу сам. В этот момент мы можем отходить.. Тот самый баланс свободы и безопасности, только в обучении. Для ребёнка должно быть естественным — приходить к взрослому за помощью, а главное — получать её в том объёме, в котором это необходимо. Для родителя важно быть рядом там, где ребёнок ПОКА не может, и отойти там, где ребёнок УЖЕ может!

  • Слайд 13

    10. Верить в свои силы

    Взрослым следует предлагать ребёнку такие жизненные задачи, которые он решить в состоянии, но пока не полностью самостоятельно или не идеально. Самое трудное, пожалуй, — взрастить в ребёнке уверенность в том, что нет ничего невозможного, если ты готов приложить силы и уделить этому время. Создание таких «историй успеха» в жизненном опыте ребёнка зависит в большей степени от нас. Не бывает плохих и хороших детей, бываю поступки плохие и хорошие!

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке