Презентация на тему ""100 советов учителю" В.А. Сухомлинский"

Презентация: "100 советов учителю" В.А. Сухомлинский
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""100 советов учителю" В.А. Сухомлинский" по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "100 советов учителю" В.А. Сухомлинский
    Слайд 1

    Василий Александрович Сухомлинский«Сто советов учителю»

    Подготовила: Добробаба Ю.В., студентка 2 курса

  • Слайд 2

    ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ К ТРУДУ УЧИТЕЛЯ? КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ. «Учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Нет ни одной педагогической закономерности, нет ни одной истины, которая была бы абсолютно одинаково применима ко всем детям. Потому что практическая педагогика – это знание и умения, доведенные до степени мастерства, но и поднятые до уровня искусства. Безграничная вера в человека, в доброе начало в нем – вот что должно жить в нашей душе, если вы думаете посвятить свою жизнь благородному учительскому труду». Харьковский А.М. «Награда учителю»

  • Слайд 3

    О физическом и душевном здоровье учителя...

    Оптимизм, вера в человека – неисчерпаемый источник творческой энергии, нервных сил, здоровья воспитателя и воспитанника. Недоброжелательность – опасный недуг души, который отражается и на сердце, и на нервах. Надо уметь бережно расходовать нервные силы в повседневном труде – это тоже очень важный залог здорового сердца и здорового духа.

  • Слайд 4

    Советы к проведению урока

    Стремитесь к тому, чтобы при первом изучении материала вы увидели результат умственного труда каждого ученика. При первом изучении материала исключительно важно видеть самостоятельную работу «трудных» школьников – тех, кто медленно мыслит, медленно соображает, тех, кому для осмысливания сущности материала необходимо сравнительно больше и фактов, и времени (нередко и факты для осмысливания им надо давать не те, что основной массе школьников). Не допускайте, чтобы единственной целью проверки знаний было — поставить ученику оценку. Пусть как мож­но чаще оценивание знаний сочетается с другими целями, и, прежде всего, с новым осмысливанием, развитием, уг­лублением знаний. Не допускайте крайности — оценивания каждого ответа, каждой письменной работы — это приво­дит к отрицательным результатам. Пускин Д.  «Дополнительные занятия в школе»

  • Слайд 5

    Советы по работе с родителями

    «Мы должны заботиться, чтобы у матери и отца было единое представление о том, кого они вместе со школой воспитывают, а отсюда и о единстве их требований, прежде всего — к самим себе. Добиться того, чтобы отец и мать как воспитатели выступали в единстве — это значит на­учить мудрости материнской и отцовской любви, гармонии доброты и строгости, ласки и требовательности»; КАК УГЛУБЛЯТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ ПО МЕРЕ РОСТА И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В связи с этим большое внимание мы уделяем еще одной очень важной педагогической идее — самовоспитанию детей, подростков, юношей и девушек, которое невозможно без семьи и без книги. Мы добиваемся того, чтобы формирующийся человек умел пользоваться свободным временем, ценить его, вдумчиво наполняя деятельностью, необходимой для развития духовных потребностей. Нравственное лицо человека в большой мере зависит от того, где источники радости, которую он переживает в детстве.

  • Слайд 6

    В заключении...

    «Хочу посоветовать вам, мой юный друг: ваши знания, ваша жажда познания, страсть к чтению - это могучийисточник воспитательной силы Вашей личности. Умейте подойти к этому источнику сами и подвести к нему своих питомцев. Будьте хозяином в своем учебном предмете».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке