Содержание
-
Постановка SMART – целей урока.
-
Любой бизнес-процесс, как правило, включает в себя несколько этапов, немаловажным из которых является этап планирования. На этой стадии необходимо как следует проработать свою цель. Существует несколько моделей, которые помогают сформулировать и четко определить желаемый результат. Наиболее популярная и известная из них – модель S.M.A.R.T. Принцип SMART описывает требования к формулировке целей, которые во многом определяют результаты реализации любого плана.
-
Значение аббревиатуры SMART ?
-
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ SMART: Представление цели в виде SMART фактически позволяет сформулировать основы плана действий по ее достижению. Допустим, у нас есть проблема — недостаточный уровень доходов компании. Мы можем увеличить доходы, например, за счет увеличения товарооборота. Но формулировка “Увеличить продажи” - с точки зрения концепции SMART целью не является. Для начала мы должны сделать цель конкретной и измеримой. Если мы не сделаем цель конкретной, сотрудники компании будут понимать её каждый по-своему, в итоге мы можем получить совсем не то, что ожидалось. Если цель не будет измеримой, как мы оценим, достигли мы её или нет? В нашем примере может получиться следующая формулировка:
-
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ SMART: Получаем следующую формулировку SMART-цели: “Увеличить вдвое месячные продажи Продуктовой линии ХХХ к концу текущего года” Таким образом, концепция SMART-целей помогает в формулировании практичных и реализуемых целей.
-
ПРИМЕРЫ НЕЦЕЛИ: Работать лучше Повысить производительность труда Работать по плану Продавать больше Качественно обслуживать потребителей Мотивировать персонал ПОЧТИ ЦЕЛИ: Довести узнаваемость бренда до 25% Повысить удовлетворенность клиентов в течение ближайшего квартала Обеспечить реагирование на заявки клиентов в течение 24 часов от момента поступления заявки Захватить 100% рынка подгузников города к 2012 году ЦЕЛИ: Довести уровень текучести технического персонала до 10% к началу 2011 года Ввести в действие программу «Тайный покупатель» к 1 ноября текущего года Обеспечить месячный товарооборот по мясному направлению в размере 5 млн.рублей к 1 июня. К 20 декабря сформировать программу празднования Нового Года в рамках выделенного бюджета 100 тыс.руб.
-
Модель SMART, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно эффективна и действенна. Вы можете проверить ее на своих текущих целях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.