Презентация на тему "Постановка SMART - целей урока"

Презентация: Постановка SMART - целей урока
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Постановка SMART - целей урока" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Постановка SMART - целей урока
    Слайд 1

    Постановка SMART – целей урока.

  • Слайд 2

    Любой бизнес-процесс, как правило, включает в себя несколько этапов, немаловажным из которых является этап планирования. На этой стадии необходимо как следует проработать свою цель. Существует несколько моделей, которые помогают сформулировать и четко определить желаемый результат. Наиболее популярная и известная из них – модель S.M.A.R.T. Принцип SMART описывает требования к формулировке целей, которые во многом определяют результаты реализации любого плана.

  • Слайд 3

    Значение аббревиатуры SMART ?

  • Слайд 4

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ SMART: Представление цели в виде SMART фактически позволяет сформулировать основы плана действий по ее достижению. Допустим, у нас есть проблема — недостаточный уровень доходов компании. Мы можем увеличить доходы, например, за счет увеличения товарооборота. Но формулировка “Увеличить продажи” - с точки зрения концепции SMART целью не является. Для начала мы должны сделать цель конкретной и измеримой. Если мы не сделаем цель конкретной, сотрудники компании будут понимать её каждый по-своему, в итоге мы можем получить совсем не то, что ожидалось. Если цель не будет измеримой, как мы оценим, достигли мы её или нет? В нашем примере может получиться следующая формулировка:

  • Слайд 5

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ SMART: Получаем следующую формулировку SMART-цели: “Увеличить вдвое месячные продажи Продуктовой линии ХХХ к концу текущего года” Таким образом, концепция SMART-целей помогает в формулировании практичных и реализуемых целей.

  • Слайд 6

    ПРИМЕРЫ НЕЦЕЛИ: Работать лучше Повысить производительность труда Работать по плану Продавать больше Качественно обслуживать потребителей Мотивировать персонал ПОЧТИ ЦЕЛИ: Довести узнаваемость бренда до 25% Повысить удовлетворенность клиентов в течение ближайшего квартала Обеспечить реагирование на заявки клиентов в течение 24 часов от момента поступления заявки Захватить 100% рынка подгузников города к 2012 году ЦЕЛИ: Довести уровень текучести технического персонала до 10% к началу 2011 года Ввести в действие программу «Тайный покупатель» к 1 ноября текущего года Обеспечить месячный товарооборот по мясному направлению в размере 5 млн.рублей к 1 июня. К 20 декабря сформировать программу празднования Нового Года в рамках выделенного бюджета 100 тыс.руб.

  • Слайд 7

    Модель SMART, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно эффективна и действенна. Вы можете проверить ее на своих текущих целях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке