Содержание
-
5-классники
Почти подростки.
-
Психоэмоциональные особенности.
находятся в переходном возрасте – от младшего возраста к подростковому.
-
Нервная система.
В 10-11 лет у ребенка продолжает утончаться мелкая моторика: школьникам становится легче писать, поделки получаются более аккуратными. Большими шагами идет освоения математических наук: геометрии и математики.
-
К 12 годам лимбическая система уже позволяет испытывать сильные эмоции, но область мозга, отвечающая за их сдерживание, еще не развита, отсюда проблемы эмоциональности. Интеллект, аналитические способности и логика развиваются.
-
Внешний вид.
В этом возрасте могут возникнуть первое недовольство внешним. Интерес к самостоятельному формированию гардероба.
-
Самооценка и на что она влияет.
-
Как формируется самооценка.
Мир в 5 классе становится шире. Новые учителя, новые требования. Самооценка –ситуативная.
-
Как помочь?
Верить в ребёнка. Помнить, что нужно объяснять ребёнку, когда он спрашивает Не стесняйтесь извиняться.
-
Психологический климат.
Класс-структура динамичная, особенно 5 класс.
-
Почему мы об это говорим?
-
Для успешной учёбы важен климат, а не репетиторы.
А климат делают люди(дети, учителя, родители).
-
Время для вопросов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.