Презентация на тему "Адаптация в ДОУ"

Презентация: Адаптация в ДОУ
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Адаптация в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация в ДОУ
    Слайд 1

    АДАПТАЦИЯ

  • Слайд 2

    Адаптация - это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для ребенка детский сад, несомненно, является новым, неизведанным пространством, где он встречает много незнакомых людей и ему приходится приспосабливаться. Как протекает адаптационный период? Для начала нужно отметить, что каждый ребенок индивидуально проживает этот нелегкий период. Одни привыкают быстро – за 2 недели, другие дети дольше – 2 месяца, некоторые не могут привыкнуть в течение года.

  • Слайд 3

    Утро начинается с зарядки…

  • Слайд 4

    На то, как будет протекать процесс адаптации влияют следующие факторы: Возраст; Состояние здоровья; Уровень развития навыков самообслуживания; Умение общаться со взрослыми и сверстниками; Сформированность предметной и игровой деятельности; Приближенность домашнего режима к режиму детского сада;

  • Слайд 5

    К ножкам дружно потянулись наконец-то мы проснулись

  • Слайд 6

    С какими трудностями приходится сталкиваться малышу? Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась. Во-вторых, дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи - одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. . В-третьих, дети раннего возраста эмоционально привязаны к матерям. Мама для них – безопасный проводник на пути познания мира. В-четвертых, дома к ребенку не предъявляют требований к самостоятельности.. Придя в детский сад, ребенок сталкивается с необходимостью делать некоторые вещи самостоятельно, что часто вызывает бурный протест.

  • Слайд 7

    Водичка, водичка, Умой мое личко…

  • Слайд 8

    И последнее, дольше привыкают дети, у которых сохранились вредные привычки: сосать соску, ходить с подгузниками, пить из бутылки. Если избавиться от вредных привычек до начала посещения детского сада, то адаптация ребенка пройдет более гладко.

  • Слайд 9

    Первые впечатления могущественно действуют на юную душу; всё дальнейшее её развитие совершается под их непосредственным влиянием. Белинский.

  • Слайд 10

    И горшок приносит радость

  • Слайд 11

    У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния. К таким нарушениям относят: нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание) нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый) меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются). Иногда можно отметить и более глубокие расстройства: повышение температуры тела изменения характера стула нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.) Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей впервые дни пребывания  в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей ребенка.

  • Слайд 12

    Мы готовы поиграть, но пора нам и поспать

  • Слайд 13

    Важным этапом работы в период адаптации ребенка является работа с родителями. Точнее, эта работа начинается еще в доадаптационый период. При первом посещении родителями детского сада важно объяснить родителям, что происходит с ребенком в адаптационый период и дать рекомендации, которые смягчат адаптацию ребенка. В первую очередь это соблюдение режима дня, единые требование предъявляемые педагогами и родителями. Важен честный и открытый диалог. Чем лучше воспитатель будет информирован об индивидуальных особенностях ребенка, тем быстрее он найдет общий язык с ребенком

  • Слайд 14

    Шиворот на выворот Но Зато сам!

  • Слайд 15

    Для этого используются: анкеты; беседы; стендовая информация; памятки.

  • Слайд 16

    ИГРЫ ИГРАМИА ОБЕДПО РАСПИСАНИЮ

  • Слайд 17

    Именно отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении. оказывает отрицательное влияние на течение адаптации, поэтому при поступлении в детское учреждение НЕОБХОДИМО:

  • Слайд 18

    ИГРАЕМ

  • Слайд 19

    до приёма выяснить режим, применяемый в семье, индивидуальные особенности поступающего ребёнка (анкета). впервые дни не нарушать, имеющиеся у ребёнка привычки, нужно постепенно менять режим и приучать ребёнка к новому укладу жизни. приблизить домашние условия к особенностям д/с: внести элементы режима, упражнять ребёнка в самостоятельности, чтобы он мог сам себя обслуживать

  • Слайд 20

    МЕЧТАЕМ

  • Слайд 21

    В период адаптации к детскому саду ребенок испытывает сильный стресс. И чем интенсивнее напряжение переживает ребенок, тем дольше длится период адаптации. Организм ребенка еще не способен справляться с сильными потрясениями, поэтому ему необходимо помочь снять напряжение, накопившееся за время пребывания в детском саду.

  • Слайд 22

    РАДУЕМСЯ

  • Слайд 23

    МЕЧТАЕМ

  • Слайд 24

    Д Е Р Е М С я

  • Слайд 25

    Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением — игры

  • Слайд 26

    МИРИМСЯ

  • Слайд 27

    ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛЙ

  • Слайд 28

    ИЧТОБЫ ТАКГОсделать

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    ЗАЖИГАЕМ

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    БРОСАЕМ

  • Слайд 33

    ПРЯЧЕМСЯ

  • Слайд 34

    РАСТЕМ…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке