Презентация на тему "Агрессия у дошкольников"

Презентация: Агрессия у дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.58 Мб). Тема: "Агрессия у дошкольников". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Агрессия у дошкольников
    Слайд 1

    МБДОУ детский сад № 22 «Звездочка» Семинар-практикум Агрессия у дошкольников

    педагог-психолог: Лазу Анжела Ивановна

  • Слайд 2

    «Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется, как бегством от собственной душевной боли». Эрих Фромм

    1. Проведение методики «Кактус», анализ рисунков; 2. «Педагогический пробег» (решение проблемных ситуаций); 3. Проигрывание психологических игр на снижение уровня агрессивности; 4. Техника «Я – высказывания» может очень быстро привести нас к цели; 5. Подведение итогов. Рефлексия.

  • Слайд 3

    Методика «Кактус»

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Толкование цветовой гаммыЦвет растения говорит о том, насколько подвижной психикой обладает ребенок:Зеленый символизирует постоянство и уверенность;Желтый – страх быть отвергнутом обществом;Синий – вам комфортно в тех условиях, в которых он находится в конкретный период времени;Красный – испытуемый переживает сильное эмоциональное возбуждение;Серый – нейтральное отношение ко всему происходящему;Белый – иногда свидетельствует о том, что у тестируемого проблемы со зрением, и он не замечает, что в цветовом отношении теряет сюжет;Черный – тестируемый привык во всем противоречить близким, возможно, слишком избалован.

  • Слайд 6

    Решение проблемных ситуаций

    1. Ситуация: Ребенок 2 лет, отбирая силой игрушку у ребенка щипается. Ваши действия? Утешьте укушенного и достаточно резко скажите «кусаке»: «Это больно» ваше лицо в этот момент должно быть строгим, чтобы ребенок видел, что вы его не одобряете. Если ребенок готов кусаться от отчаянья, попытайтесь поймать в момент укуса и скажите: «Нельзя! Будет больно! 2. Ситуация: Ребенок 2-3 лет бросается в истерике на пол и бьется ногами и руками, вокруг него стоят дети. Ваши действия? Попытаться увести детей, не трогать ребенка некоторое время. Затем попытаться ласково погладить ребенка, сказать подбадривающие слова, умыть. 3. Ситуация: Ребенок 3 лет щиплет соседа, за то, что сосед его ударил! Ваши действия?Следует «щипаке» ребенку объяснить, что следует сказать «я очень зол», «Я сержусь» за то, что ты меня ударил. Можно научить переносить свою злость на безопасный предмет - мячик, бумажный шарик.

  • Слайд 7

    4. Ситуация: Ребенок 6 лет балуется на занятии! Ваши действия?Нужно твердо обратиться к ребенку со словами: «Сейчас очень важно, чтобы ты побыл серьезным. Через 10 минут мы закончим работу, и ты сможешь баловаться, сколько пожелаешь».5. Ситуация: Ребёнок матерился. Ваши действия?Нужно разобраться, почему он говорит бранные слова, может это для привлечения внимания или автоматическая реакция на обиду, злость - ребенок видит, что родители так поступают.Если дети жалуются на ребенка, скажите: «Я слышала и не обратила внимание. Вы можете сделать как так же».Не проявляйте гнева или волнения, ребенок это ждет. Затем через некоторое время, спокойно поговорите с детьми о недопустимости использования этих слов. («Мне не нравятся такие слова», «У нас в детском саду так не говорят»).Если бранные слова автоматически говорятся, вмешайтесь мгновенно, но очень спокойно. Скажите, что эти слова могут обидеть других, и в пример берите его самого.

  • Слайд 8

    Проигрывание психологических игрИгра "Давайте поздороваемся»Игра "Обзывалки"Упражнение "Попроси игрушку«Упражнение “Апельсин

  • Слайд 9

    Техника «Я – высказывания»

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке