Содержание
-
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики
Из опыта работы учителя МОУ СПОШ № 2 г.Благовещенска Клинковой Светланы Юрьевны
-
Активные формы урока
Активные формы урока Урок-лекция Урок-консультация Урок-практикум Урок-семинар Урок-зачёт
-
урок-лекция
-
Урок-зачёт
Зачёт №2 по геометрии в 11 классе 1.Объясните, какое тело называется усечённым конусом.Вывести формулу поверхности усечённого конуса.. 2. Сечение цилиндра плоскостью , параллельной ос, отсекает от окружности основания дугу 90.0.Найти площадь сечения, если высота цилиндра равна 6 см, а расстояние между осью цилиндра и секущей плоскостью равно 3 см. 3.Около шара радиуса R описан правильный тетраэдр.Найти площадь поверхности тетраэдра.
-
Самостоятельная работа
Обучающие Проверочные
-
Обучающие самостоятельные работы
Заполните таблицу по приведённому образцу:
-
Тест
Тесты данного вида применяю как проверочные самостоятельные работы . Ответы тестов кодируются учителем,например В А С А В , что экономит время проверки. Во вторых, в ответах программируются ошибки, которые может допустить ученик, например , при умножении десятичных дробей.
-
1.Формула – это: А) числовое выражение; Б) запись какого-нибудь правила с помощью букв; В) уравнение 2.Периметр квадрата со стороной а определяется по формуле: А) р=4а Б) р=2(а+в) В) р= а·а 3.Скорость определяют по формуле: А) V= S· t Б) V= t :S B) V= S:t
-
Разноуровневые контрольные работы
1.Найти высоту СN равнобедренного треугольника АВС, если его основание АВ=24 см, а боковая сторона равна 15 см. 2.Отрезок NO –высота трапеции MNLK. Найти площадь трапеции, если MN=10 cм, МО=6 см, ОК=12 см, NL=8 см. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3.Найти катет прямоугольного треугольника , если он в 2 раза меньше гипотенузы, а второй катет равен 6 м. 4. В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АВ равно диагонали.Высота ВМ разбивает основание АД на отрезки АМ=6 см, МД= 9 см. Найти боковую сторону и высоту. --------------------------------------------------------------------------------------------
-
Решение «старинных задач»
Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила дом в 54 дня, а другая из 30 человек – в 45 дней.Какая артель работает лучше?
-
Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила дом в 54 дня, а другая из 30 человек – в 45 дней.Какая артель работает лучше?
-
Дидактические игры на урокахматематики
-
« Лесенка»
-
Математические диктанты
1.В треугольниках АВС и DEF сторона АВ равна DE, углы А и В равны соответственно D и F. Равны ли эти треугольники по второму признаку равенства треугольников ? ………………………………. 7.Посмотрите на рисунок. Можно ли воспользоваться для установления равенства одним из известных вам признаков?
-
Систематизация знаний по теме
Признаки ромба АВ=ВС=СД=АД АВСД-ромб АВСД-параллелограмм и АС ВД АВСД-параллелограмм и АС-биссектриса угла А АВСД-ромб АВСД-ромб
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.