Презентация на тему "Активизация мыслительной деятельности на уроках математики"

Презентация: Активизация мыслительной деятельности на уроках математики
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Активизация мыслительной деятельности на уроках математики" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активизация мыслительной деятельности на уроках математики
    Слайд 1

    Активизация мыслительной деятельности на уроках математики

    Из опыта работы учителя МОУ СПОШ № 2 г.Благовещенска Клинковой Светланы Юрьевны

  • Слайд 2

    Активные формы урока

    Активные формы урока Урок-лекция Урок-консультация Урок-практикум Урок-семинар Урок-зачёт

  • Слайд 3

    урок-лекция

  • Слайд 4

    Урок-зачёт

    Зачёт №2 по геометрии в 11 классе 1.Объясните, какое тело называется усечённым конусом.Вывести формулу поверхности усечённого конуса.. 2. Сечение цилиндра плоскостью , параллельной ос, отсекает от окружности основания дугу 90.0.Найти площадь сечения, если высота цилиндра равна 6 см, а расстояние между осью цилиндра и секущей плоскостью равно 3 см. 3.Около шара радиуса R описан правильный тетраэдр.Найти площадь поверхности тетраэдра.

  • Слайд 5

    Самостоятельная работа

    Обучающие Проверочные

  • Слайд 6

    Обучающие самостоятельные работы

    Заполните таблицу по приведённому образцу:

  • Слайд 7

    Тест

    Тесты данного вида применяю как проверочные самостоятельные работы . Ответы тестов кодируются учителем,например В А С А В , что экономит время проверки. Во вторых, в ответах программируются ошибки, которые может допустить ученик, например , при умножении десятичных дробей.

  • Слайд 8

    1.Формула – это: А) числовое выражение; Б) запись какого-нибудь правила с помощью букв; В) уравнение 2.Периметр квадрата со стороной а определяется по формуле: А) р=4а Б) р=2(а+в) В) р= а·а 3.Скорость определяют по формуле: А) V= S· t Б) V= t :S B) V= S:t

  • Слайд 9

    Разноуровневые контрольные работы

    1.Найти высоту СN равнобедренного треугольника АВС, если его основание АВ=24 см, а боковая сторона равна 15 см. 2.Отрезок NO –высота трапеции MNLK. Найти площадь трапеции, если MN=10 cм, МО=6 см, ОК=12 см, NL=8 см. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3.Найти катет прямоугольного треугольника , если он в 2 раза меньше гипотенузы, а второй катет равен 6 м. 4. В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АВ равно диагонали.Высота ВМ разбивает основание АД на отрезки АМ=6 см, МД= 9 см. Найти боковую сторону и высоту. --------------------------------------------------------------------------------------------

  • Слайд 10

    Решение «старинных задач»

    Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила дом в 54 дня, а другая из 30 человек – в 45 дней.Какая артель работает лучше?

  • Слайд 11

    Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила дом в 54 дня, а другая из 30 человек – в 45 дней.Какая артель работает лучше?

  • Слайд 12

    Дидактические игры на урокахматематики

  • Слайд 13

    « Лесенка»

  • Слайд 14

    Математические диктанты

    1.В треугольниках АВС и DEF сторона АВ равна DE, углы А и В равны соответственно D и F. Равны ли эти треугольники по второму признаку равенства треугольников ? ………………………………. 7.Посмотрите на рисунок. Можно ли воспользоваться для установления равенства одним из известных вам признаков?

  • Слайд 15

    Систематизация знаний по теме

    Признаки ромба АВ=ВС=СД=АД АВСД-ромб АВСД-параллелограмм и АС ВД АВСД-параллелограмм и АС-биссектриса угла А АВСД-ромб АВСД-ромб

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке