Содержание
-
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках, с использованием элементов рейтинговой системы
Система работы учителя начальных классов МОУ «СОШ №5 г. Ершова» Бутенко Елены Эдуардовны
-
«Rating» - «оценивание» «Рейтинг – это индивидуальный числовой показатель оценки достижений человека в классификационном списке»
-
Основные принципы рейтинговой системы:
-
Задачи использования элементов системы
реализация принципов объективности, точности, гласности, демократичности при оценке качества знаний учащихся; формирование у учащихся позитивного стремления и потребностив получении знаний; 3)создание конкурентной среды среди учащихся; внедрение новых современных педагогических и информационных технологий с целью сделать урок более насыщенным, разнообразить видами работ; 5) достижение конечного результата: освоение учащимися более высоких уровней знаний.
-
Урок с применением элементов рейтинговой системы. (математика 4 класс)тема:Таблица единиц длины.
Предлагаемые виды работ Количество заданий Максимальный балл Устный счёт 5 5 Математический диктант (нестандартные задачи) 3 5 Тестирование 5 5 Ответы с места по 1
-
выведение оценки за урок по рейтинговой системе.
-
Выведение оценки уровня знаний по набранным баллам
15 б. и выше высокий уровень «5» 12 б. - 14 б. средний уровень «4» 8 б. - 11 б. низкий уровень «3» 0-7 б. неусвоение программы
-
Уровневое распределение баллов
Уровень Процент усвоения Высокий (отлично) 86-100% Средний (хорошо) 71-85% Низкий (удовлетворительно) 56-70% Неусвоение материала 0-55%
-
Уровень Процент усвоения 25-бальная шкала 50-бальная шкала Высокий (отлично) 86-100% 22-25 б. 43-50 б. Средний (хорошо) 71-85% 18-21 б. 36-42 б. Низкий (удовлетворительно) 56-70% 14-17 б. 28-35 б. Неусвоение материала 0-55% 0-13 б. 0-27 б.
-
Технологическая карта №1 Выявления качества обучения учащихся по математике. Тема: Задачи на движение (4 класс). Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Содержание модулей учебного предмета Макс. балл Порядковые номера учащихся класса Уровень усвоения по программе 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Высокий 3 б. Средний 2 б. Низкий 1 б. Неусвоение Нахождение средней скорости (простая задача) 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 2 1 1 3 3 3 2 3 3 3 13 4 2 - Составление обратной задачи по чертежу и её решение 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 18 1 - - Нахождение скорости сближения 3 2 3 3 3 2 3 1 3 3 2 3 1 3 2 3 2 3 3 3 12 5 2 - Умение выполнить чертёж к задаче 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 19 - - - Решение составной задачи 3 2 2 3 3 2 2 1 2 2 1 2 3 2 3 3 3 1 2 2 6 10 3 - Рейтинг учащихся (сумма баллов) 15 б. 12 14 15 15 12 14 11 14 14 11 12 10 14 14 15 13 13 14 14 76% 17% 7% -
-
Технологическая карта №2 Выявления качества обучения учащихся по математике. Тема: Задачи на движение (4 класс). Итоговый контроль. Содержание модулей учебного предмета Макс. балл Порядковые номера учащихся класса Уровень усвоения по программе 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Высокий 5 б. Средний 4-3 б. Низкий 2 б. Неусвоение Задачи на встречное движение 5 3 5 5 5 3 5 5 5 5 3 2 2 5 5 5 4 5 5 5 13 4 2 - Задачи на движение в противоположных напр. 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 18 1 - - Задачи на движение в одном направлении 5 3 5 5 5 3 5 2 5 5 3 5 2 4 3 4 3 5 5 5 10 7 2 Задачи на движение в одном направлении, (вдогонку) 5 4 3 3 3 5 4 3 2 3 3 5 1 5 3 4 3 2 3 3 3 13 2 1 Умение записывать краткое условие задачи в виде таблицы 5 3 5 4 5 3 5 2 3 3 2 3 4 3 4 5 4 2 3 3 4 12 3 - Рейтинг учащихся (сумма баллов) 25 б. 8 23 22 23 19 24 17 20 21 16 20 12 22 20 23 19 19 21 21 51% 39% 9% 1%
-
Технологическая карта №3.Выявление качества обученности учащихся по русскому языкупо теме «Местоимения». 4 класс.
-
Технологическая карта №4.Выявление качества обученности учащихся по математикепо теме «Задачи на движение». 4 класс (IIIчетв).
-
Положительные результаты использования элементов системы
1) реализация принципов объективности, точности, гласности, демократичности при оценке качества знаний учащихся; 2) формирование у учащихся позитивного стремления и потребностив получении знаний; 3)создание конкурентной среды среди учащихся; 4) внедрение новых современных педагогических и информационных технологий с целью сделать урок более насыщенным, разнообразить видами работ; 5) достижение конечного результата: освоение учащимися более высоких уровней знаний.
-
Мониторинг успешности процесса
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.