Содержание
-
Math Zone A = L x W y = m x + b 3 x + 5 = 14 A = p r 2 Математика A = L x W y = m x + b 3 x + 5 = 14 A = p r 2 Урок на тему: Степени
-
1 2 3 4 5 3 3 3 3 3 + + + + 3 5 × 3 3 3 3 3 + + + + ? 3 6 × 3 + = 15 = 18 ПовторяющеесяСложение Повторение арифметики
-
1 2 3 4 5 3 3 3 3 3 + + + + 3 5 × 3 3 3 3 3 + + + + 3 6 × 3 + 1 2 3 4 5 3 3 3 3 3 × × × × 3 5 3 3 3 3 3 × × × × ? 3 6 3 × = 15 = 18 = 243 = 729 ПовторяющеесяСложение ПовторяющеесяУмножение Повторение арифметики по аналогии
-
3 3 3 3 3 × × × × 3 9 3 × = 19683 3 3 × × 3 × Еще пример ^ 3^9 19683.
-
3 3 3 3 3 × × × × 3 9 3 × = 19683 3 3 × × 3 × 2 2 2 2 2 × × × × 2 9 2 × = 512 2 2 × × 2 × Другие примеры
-
Основание Показатель 3 9 Показательговорит сколько раз нужно умножитьОснование. 3 9 Умножить9раз3между собой. Основание = 3 показатель = 9 Термины
-
Попрактикуемсяскалькулятором 3^6 = 729 5^6 = 15625 7^7 = 823543 10^4 = 10000 15^7 = 170859375 2^20 = 1048576 20^5 = 3200000 1.5^4 = 5.0625 0.2^4 = 0.0016 10.2^4 = 10824.3216
-
Попрактикуемсяскалькулятором 3^6 = 729 5^6 = 15,625 7^7 = 823,543 10^4 = 10,000 15^7 = 170,859,375 2^20 = 1,048,576 20^5 = 3,200,000 1.5^4 = 5.0625 0.2^4 = 0.0016 10.2^4 = 10,824.3216 Отлично!
-
Попрактикуемсябезкалькулятора 32 = 9 53 = 125 73 = 343 103 = 1000 151 = 15 26 = 64 19 = 1 04 = 0 34 = 81 43 = 64
-
Попрактикуемсябезкалькулятора 3^2 = 9 5^3 = 125 7^3 = 343 10^3 = 1,000 15^1 = 15 2^6 = 64 1^9 = 1 0^4 = 0 3^4 = 81 4^3 = 64 Замечательно!
-
Найтипоказатель степени 5×5×5×5×5×5 = 5__ 6 1 2 3 4 5 6 8×8×8×8 = 8__ 4 2×2×2×2×2×2×2 = 2__ 7 7×7 = 7__ 2 1.5×1.5×1.5×1.5×1.5 = 1.5__ 5 4×4×4×4× 4×4×4×4× 4×4×4 = 4__ 11 основание показатель
-
Найтипоказатель степени 5×5×5×5×5×5 = 5^__ 6 1 2 3 4 5 6 8×8×8×8 = 8^__ 4 2×2×2×2×2×2×2 = 2^__ 7 7×7 = 7^__ 2 1.5×1.5×1.5×1.5×1.5 = 1.5^__ 5 4×4×4×4×4×4×4×4×4×4×4×4 = 4^__ 13 Base Exponent Выполнено!
-
9 3 “Тривдевятойстепени” 5 4 “Пятьвчетвертойстепени” 7 2 “Семьвовторойстепени” “илиСемь в квадрате” 10 3 “Десятьвтретьейстепени” “илиДесятьв кубе” Как читать степень
-
5 4 Попрактикуемсяскалькулятором = 625 9 4 = 6561 4 9 = 262144 17 6 = 24137569 3 12 = 531441 7 7 = 823543 0.5 4 = 0.0625 2.5 4 = 39.0625 122.5 2 = 15006.25
-
5 4 Попрактикуемсяскалькулятором = 625 9 4 = 6,561 4 9 = 262,144 17 6 = 24,137,569 3 12 = 531,441 7 7 = 823,543 0.5 4 = 0.0625 2.5 4 = 39.0625 122.5 2 = 15,006.25 Отлично!
-
5 2 Попрактикуемсябезкалькулятора = 25 9 3 = 729 4 4 = 256 17 2 = 289 3 1 = 3 7 4 = 2401 0 4 = 0 1 14 = 1 0 x = 0
-
5 2 Попрактикуемсябезкалькулятора = 25 9 3 = 729 4 4 = 256 17 2 = 289 3 1 = 3 7 4 = 2,401 0 4 = 0 1 14 = 1 2 7 = 128 Все верно!
-
1 Что получится, если показатель - ноль? = 81 = 27 = 9 = 3 = Пойдем по схеме: = –1 –1 :3 :3 –1 :3 –1 :3 1 = 1 Продолжение: Отрицательныепоказатели Продолжение: 00 ?
-
Что это? Основание Степени: ИтогииПовторение Что это? Показатель = 3×3×3×3 “Тривчетвертойстепени” “Трив кубе” “Трив квадрате”
-
Продолжение: отрицательные показатели = 9 = 3 = 1 Пойдем по схеме: –1 :3 –1 :3 –1 :3 = 1/3 –1 :3 = 1/9
-
(-) 5 –2 Попрактикуемся = 0.04 (1/25) С калькулятором Используйте кнопку (-) 5^ ־2 0.04
-
= 0.125 (1/8) 5 –2 Попрактикуемся = 0.04 (1/25) 2 –3 10 –5 = 0.00001 0.05 –6 = 64000000 3 –3 = 0.037 С калькулятором 037037… “периодическая дробь”
-
= 0.125 (1/8) 5 –2 Попрактикуемся = 0.04 (1/25) 2 –3 10 –5 = 0.00001 0.05 –6 = 64,000,000 3 –3 = 0.037 1 –4 = 1 1 = 1 2 –1 = 1/2 С калькулятором Без калькулятора 037037… 10 –5 = 0.00001 4 –2 = 1/16 10 –3 = 1/1000 3 –3 = 1/27 –12
-
5 –2 Попрактикуемся = 0.04 (1/25) 2 –3 = 0.125 (1/8) 10 –5 = 0.00001 0.05 –6 = 64,000,000 3 –3 = 0.037 1 –4 = 1 1 –14 = 1 2 –1 = 1/2 With Calculators No Calculators 037037… 10 –5 = 0.00001 4 –2 = 1/16 10 –3 = 1/1000 3 –3 = 1/27 Великолепно! Вернуться к основному уроку
-
Продолжение: НольвНулевойСтепени? 0 0 ? Что это означает? Правило 1: x 0 = 1 Правило 2: = 0 0 x Любое числов степени 0 = 1. Ноль в любой степени = 0 Какое правило нужно применить?
-
Продолжение: НольвНулевойСтепени? 0 0 ? Что это означает? Когдаматематикиимеют два правила которые дают разныерезультаты для проблем таких как00, ониговорят, что результат _____________в этом случае. не определен Итак, не определен! 0 0 Вернуться к основному уроку
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.