Содержание
-
МОУ «Кадетская школа № 16» Автор: Иванова Е.Ю. Проект – акцияпомощь зимующим птицам
-
НАЧАЛО ПРОЕКТА
Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их – не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну.
-
Кормушки для птиц могут быть различных конструкций. Но обязательное условие – защита корма в них от ветра, снега, дождя. Значит, сверху у кормушки надо сделать широкую крышку, а по периметру основания – бортики. кормушки
-
Деревянные ящики и пол-литровые стеклянные банки сменились молочными пакетами и пластиковыми бутылками с прорезанными сбоку отверстиями. Изготовить кормушку из таких материалов не составляет никакого труда даже для младшего школьника.
-
Имитационная игра.
Задание: выбрать цветной листок, который означает ответ на вопрос: «Знаю ли я о технологии изготовления кормушек из вторсырья?» желтый – не знаю зеленый – кое-что красный – знаю
-
Моделирование
. Каким образом вы можете использовать данную технологию. В течение 2 минут разработайте собственную модель кормушки из вторсырья.
-
Чем питаются птицы?
ВОРОБЬИ – крошками хлеба, крупой, различными семенами. СИНИЦЫ – кусочками несоленого сала, мясом, творогом. ЩЕГЛЫ – семенами репейника, подсолнечника. СНЕГИРИ – плодами рябины, калины, клена, липы. СВИРИСТЕЛИ – сочными плодами рябины, калины, бузины, шиповника.
-
Мы кормушку смастерили. Мы столовую открыли. Воробей, снегирь – сосед, Будет вам зимой обед! В гости в первый день недели Две синицы прилетели, А во вторник – снегири, Ярче утренней зари! Три вороны были в среду Мы не ждали их к обеду. А в четверг со всех краев – Десять жадных воробьев В пятницу в столовой нашей Голубь лакомился кашей. А в субботу на пирог
-
Мы будем отгадывать загадки про зимующих птиц, а картинки с отгадками будем прикреплять к кормушке. (Приложение 1)
Я весь день ловлю жуков, Ем букашек, червяков. Зимовать не улетаю, Под карнизом обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый... (воробей) Угадайте, что за птица Света белого боится. Клюв крючком, Глаза пятачком, Ушастая голова. Это (сова)
-
Помощь кадетов 9 «б» класса в развешивании кормушек
-
-
Рефлексия.
Самым интересным оказалось… всё! работа в группе; делать самостоятельно кормушки; узнать новое.
-
Научились… осваивать новые методики; включаться в проект и составлять модель; контактировать с людьми; проводить кропотливую работу; верить в себя.
-
Открыли в себе… способность достигать поставленные цели; способность решать возникающие трудности; желание узнать новое;
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.