Презентация на тему "Актуальность межпредметных связей в условиях ФГОС"

Презентация: Актуальность межпредметных связей в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Актуальность межпредметных связей в условиях ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Актуальность межпредметных связей в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Актуальность межпредметных связей в условиях ФГОС

        Казань,2015г Мингалиева Л.Э., к.ф.н., учитель МБОУ «Школоа№129» Приволжского района г.Казани

  • Слайд 2

    В условиях ФГОС важно помнить: Предмет, предметные умения, предметные действия – это не самоцель, это, скорее, основа формирования универсальных навыков, которые помогут учащимся в продолжении обучения и получении знаний не только в процессе изучения школьного предмета, но и в любых жизненных ситуациях

  • Слайд 3

    Актуальность межпредметных связей обусловлена современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявляет новые требования к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Тропы, изобразительно-выразительные средства языка: Гипербола: “Мою любовь, широкую как море, вместить не могут жизни берега” - “Бу эше белән ул мине бөтенләй үтерде...” Антитеза: “Я царь – я раб; я червь- я бог” Без сугышта юлбарыстан көчлебез, без тынычта аттан артык эшлибез”

  • Слайд 7

    Тропы, изобразительно-выразительные средства языка: Гипербола: “Мою любовь, широкую как море, вместить не могут жизни берега” - “Бу эше белән ул мине бөтенләй үтерде...” Антитеза: “Я царь – я раб; я червь- я бог” Без сугышта юлбарыстан көчлебез, без тынычта аттан артык эшлибез”

  • Слайд 8

    Я изучаю татарский язык- Я изучаю татарский язык, потому, что это язык моего народа, историей которого я горжусь, язык, на котором говорят мои родители. - Я изучаю татарский язык, потому, что это язык, на котором говорит мой друг, мои соседи, потому, что я живу в Татарстане. - Мне интересно узнать, как устроен этот язык, какие единицы в нем выделяются, как эти единицы взаимодействуют между собой, похож ли он на другие языки.

        Хотел бы научиться писать грамотно, потому что грамотность – это показатель моей культуры. Мне бы хотелось легко выражать свои мысли на татарском языке, чтобы собеседник однозначно меня понял. Хочу узнать культуру дружеского народа, научиться красиво петь татарские песни, хочу знать творчество татарских писателей и поэтов и свободно и бегло читать их произведения.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

      ИГЪТИБАРЫГЫЗӨЧЕН РӘХМӘТ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке