Презентация на тему "Алгоритм разработки и оформления исследования"

Презентация: Алгоритм разработки и оформления исследования
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Алгоритм разработки и оформления исследования" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритм разработки и оформления исследования
    Слайд 1

    Учебно-исследовательская работа Алгоритм разработки и оформления исследования

  • Слайд 2

    проблема цели задачи актуализация объект исследования предмет исследования гипотеза методы исследования ожидаемые результаты

  • Слайд 3

    Проблема исследования Исследование неизвестного, что предстоит открыть, доказать, изучить с новых позиций ПРИМЕР: «На карте Кольского полуострова немало названий, в основе которых – цветовые ощущения людей. Нас это заинтересовало, и мы решили изучить причины появления цветовых топонимов»

  • Слайд 4

    Тема Отражает проблему. Удачная тема уточняет проблему, конкретизирует замысел, очерчивает рамки исследования ПРИМЕРЫ: «Изучение привычек питания у старшеклассников» «Влияние загрязнения на растительность в селе …..»

  • Слайд 5

    Актуальность темы Обосновывает необходимость проведения исследования ПРИМЕРЫ: «Статистические данные указывают на актуальность изучения состояния природной среды Севера и возможных последствий его химического загрязнения»

  • Слайд 6

    ПРИМЕРЫ: «Объектом исследования является действующее расписание уроков в школе» «Грипп по прежнему остаётся неконтролируемой инфекцией, поэтому особенность его распространения мы выбирали в качестве объекта изучения» Объект Это область, в рамках которой ведётся исследование

  • Слайд 7

    Предмет исследования Изучается в рамках какого-то объекта. Устанавливает границы научного поиска в рамках какого-то объекта ПРИМЕРЫ: «Объектом исследования является почва для выращивания комнатных растений. Предметом исследований – микрофлора почвы, её влияние на морфофизиологические признаки растений»

  • Слайд 8

    Цель Выражает то основное, что намеревается сделать исследователь установить, выявить, выяснить, обосновать, провести, сформировать Задачи отражают пошаговость достижения цели, последовательность действий. Обозначают комплекс проблем которые необходимо решить в ходе эксперимента ПРИМЕРЫ: Цель работы: изготовить образцы изделий прикладного творчества на основании изучения основных видов деятельности народа в Смоленской области Задачи: -познакомиться с основными занятиями и промыслами народа -освоить технику работы с кожей, шерстью, лаком -изготовить предметы декоративно-прикладного творчества по образцам

  • Слайд 9

    Гипотеза Это предположение в результате которого, ожидается достижение или не достижение цели исследование Может быть несколько, формируется «Если …, то …»; «Чем …, тем …» ПРИМЕРЫ: «Если изменить кислотность почвы известкованием, то произойдёт усиление роста листов фиалки» «Если мы определим какое количество кофеина содержат различные сорта чая и кофе, то сможем рассчитать безвредную для человека ежедневную дозу»

  • Слайд 10

    Методы исследования Это совокупность способов, приёмов исследования, с помощью которых можно получить результат Наблюдение (осмотры) Сопоставление статистических данных Опросы, анкетирование Опыт (исследования) ПРИМЕРЫ: При осмотре деревьев устанавливали число видов лишайников, обитающих на них, внешний вид и состояние столонов. Лишайниковый покров изучается с четырёх сторон дерева на высоте 1,3 м. от земли. Исследовались старые деревья хвойных пород и берёз

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты Связаны с целями исследования ПРИМЕРЫ: «Основываясь на данных, полученных в ходе исследования, можно констатировать, что произвольное внимание изменяется в течение учебного дня. В первой половине дня уровень внимания ниже, чем в период с 11.30 до 13.30. Поэтому первые 3 урока менее продуктивны, чем последующие

  • Слайд 12

    Структура работы Титульный лист Содержание Введение Основная часть: - методика проведения исследования; - организация исследования; - результаты Выводы Список литературы Приложение

  • Слайд 13

    Титульный лист МОУ «……….. средняя общеобразовательная школа» Отношение к телерекламе Автор: Иванов Ивавн Иванович, 10 кл. научный руководитель: Учитель I категории Сидоров Иван Петрович 2010 год

  • Слайд 14

    Содержание Введение Основная часть 1 1.1 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 Заключение: Список литературы Приложения

  • Слайд 15

    Введение Задача: привлечь внимание к проблеме, теме работы Даётся краткая характеристика проблемы или её история, обосновывается актуальность выбранной темы исследования, её научное и практическое значение, формулируются цели и задачи, конкретизируются объект и предмет исследования Объем – 1 страница

  • Слайд 16

    Основная часть работы Раскрывается тема Сообщаются основные сведения Пути решения проблем Заглавие основной части выражает основное содержание работы Рисунки, таблицы, ссылки на источники информации Краткий вывод об исследовании проблемы Как происходило изучение Методы исследования (описываются кратко)

  • Слайд 17

    Заключение (выводы) Подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли задачи Формируются выводы (должны чётко отражать позицию автора) Указываются пути реализации выводов Намечаются новые задачи и проблемы

  • Слайд 18

    В алфавитном порядке все источники Брэм А.Я. Жизнь животных М: Мир, 1992 г. Статьи из сборников Статьи из журналов, Семаго Л.К. Каменная куница Наука и жизнь – 1993 г. - №3 – с. 130-132 Список литературы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке