Содержание
- 
              
            Аппликация «Домик».Тема: Аппликация из цветной бумаги и картона «Домик». Выполнил: Кириллова Т. Н. – Воспитатель. 
- 
              
            Цели занятия:Продолжить работу с цветной бумагой и картоном, учить делать аппликацию домик. Закрепить умение различать бумагу по цвету. Развивать пространственные ориентировки; звуковое; зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду и строительным профессиям. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности. 
- 
              
            Организационный момент.Добрый день, добрый час Как я рада видеть вас Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. 
- 
              
            
 Ребята, сегодня у нас открытое занятие, к нам на занятие пришли гости, а кто они вы узнаете, отгадав загадку. Носик – круглым пяточком Им в земле удобно рыться Хвостик маленький крючком Вместо туфелек – копытца Трое их – и до чего же Братья дружные похожи Отгадайте без подсказки Кто герои этой сказки. Ниф-Ниф Наф-Наф Нуф-Нуф 
- 
              
            Сообщение темы занятия.Сегодня на занятии мы с вами поможем трём поросятам и каждый из вас сегодня построит большой дом для поросят то- есть мы выполним аппликацию «Дом». 
- 
              
            ОбразецСловарная работа: Аппликация 
- 
              
            
 Правила техники безопасности.а. Пользоваться ножницами надо осторожно!б. Не держать ножницы острыми концами вверх.в. Передавать ножницы кольцами вперёд. 
- 
              
            Этапы работы
- 
              
            
 Разминка для пальцев рук.Крепко кулачки сжимаемНаши пальцы напрягаемЧтобы пальцы никогдаНе боялись бы труда. 
- 
              
            ФизкультминуткаУтром поросята встали И зарядку делать стали Потянули руки вверх, Мигом стали выше всех Раз, два, три- прыжки на месте! Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем Дышим ровно, глубоко Видишь, как шагать легко Это чей мы видим дом? Кто же, кто хозяин в нём? Это домик поросят Видишь, хвостики торчат. 
- 
              
            Итог занятия.1) Что мы сегодня делали?домик 2) А для кого мы делали? Для трёх поросят 3) Из чего мы делали домик? Картона и цветной бумаги А сейчас мы посмотрим на ваши работы. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.