Содержание
-
Звук. Слог. Слово. Словосочетание. Предложение. Текст. Презентация к занятию «Автоматизация звука С. Звук С в сочетании с согласными». Для обучающихся со слуховой депривацией. (Начальная школа). Формирование произносительной стороны устной речи. Автор: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ №52 г. Москвы Гуденко Людмила Владимировна.
-
С _____________ С _____________ С______________ Песенка водички. Послушай. Скажи также.
-
Аста - аска Ста - сто - сту Аспа - асва Асла - асна Послушай слоги. Назови.
-
Стол Стул Стакан Ласточка Послушай. Назови картинки.
-
Краски Носки Доска Скамейка Послушай. Назови картинки.
-
Сковорода Миска Каска Скакалка Послушай. Назови картинки.
-
Сосна Слон Масло Снег Послушай. Назови картинки.
-
Спутник Маска Капуста Мост Послушай. Назови картинки.
-
под скамейкой. Где Алиса? Где собака? на скамейке. Собака Алиса Где каска? Каска на скамейке.
-
Где сапоги? Где слон? Где носки? Сапоги Слон Носки под стулом. под стулом. на стуле.
-
Где масло? Где капуста? Где скакалка? Где миска? Масло Скакалка Миска Капуста на столе. на столе. на столе. под столом.
-
Послушай предложение. Повтори. Собака ест из миски.
-
Послушай предложение. Повтори. Заяц ест капусту.
-
Послушай предложение. Повтори. В небе светит солнце.
-
Ответь на вопросы одним словом. Что делает солнце? Кто ест из миски? Что ест заяц? Светит. Собака. Капусту.
-
Послушай текст. Повтори по предложениям. Расскажи сам. Весна Наступила весна. Дни стали длиннее. Солнце светит ярко. Весело поёт капель: «Кап-кап-кап». Это тают сосульки и снег. Появились подснежники. Скоро прилетят ласточки, аисты, скворцы, соловьи.
-
- Какое время года наступило? - Какая стоит погода? - Как поёт капель? - Что тает? - Назови первые весенние цветы. Ответь на вопросы.
-
Молодец! Занимался хорошо! Старался говорить звук С.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.