Содержание
-
Презентация Для детей 1 младшей группы Воспитатель: Хмелёва И.Н Пришла весна
-
Цель: Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику. Активизировать качественный словарь. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе. Развивать у дошкольников умения воспринимать образ весны через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный. Развитие сосредоточенности. Обучение ясному и точному выражению мыслей. Развитие фантазии. Обогащать словарный запас слов, развивать связную речь. Воспитание бережного отношения к природе.
-
Задачи: Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь помнить приметы весны. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно. Развитие творческой фантазии, образного мышления. Развитие художественных способностей, эмоциональной отзывчивости на произведения. Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. Продолжить учить разгадывать загадки о весне, заучить заклички о весне. Учить дошкольников передавать настроение с помощью интонации, способствовать развитию выразительности детской речи. Развивать у детей эстетическое восприятие весенний природы.
-
Весна пришла
-
Признаки весны: Ярко светит солнце тает снег
-
Деревья стоят зеленые.
-
На ветках набухают почки из почек вырастают листочки
-
-
-
У птиц появляются птенцы
-
Весной у многих лесных животных появляются детеныши.
-
Физминутка «Солнышко» Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться) К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол) Хорошо, хорошо, Солнышко смеется. А под солнышком нам Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться). Пальчиковая гимнастика «Весна» С крыши капает капель, (Пальцы стучат по ладошке) Кап-кап, кап-кап. (В медленном темпе) Это к нам пришла весна Кап-кап, кап-кап. (Увеличиваем темп) Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек) И звенит быстрей капель: Кап, кап, кап, кап, кап, кап. (В быстром темпе).
-
Аппликация «Цветочки» - Ребята, а давайте соберём цветочки. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. И приклеим их на картинку.- Сколько у нас цветов на картинке? (Много) Подвижная игра «Солнышко и птички». Воспитатель поднимает солнышко, дети – птички резвятся, бегают, чирикают. Солнышко прячется, дети – птички приседают и затихают. Воспитатель показывает детям нарисованное солнышко без лучей. - Ребята, как вы думаете что это? (Солнышко) - Посмотрите, чего не хватает у солнышка? (У него нет лучиков). Это потому что оно ещё спит! Солнце спит, и небо спит, Даже ветер не шумит, Рано утром солнце встало, Всем лучи свои послало.
-
Весна, весна. Текут ручьи, Весна, весна. Летят грачи, Весна, весна. Цветут цветы, Пришла весна, Как рады мы! ***** Тает снег и тает лед Весна, ребята, настает! За окном звенит капель, Птичек радостная трель. Весной, на деревьях, ты посмотри: Там, где были почки, Как зеленые огни, Вспыхнули листочки. ***** Наконец, пришла весна! Тают белые снега. Показались нежные Тут и там подснежники. ***** Под маленькой елью Подснежник пророс. Сбежали метели, И сдался мороз! По весне набухли почки, И проклюнулись листочки. Посмотри на ветки клена: Сколько носиков зеленых! (Т. Дмитриев) ***** «Дзинь-дзинь-дзинь", - поют капели. "Ля-ля-ля", - поет скворец. Дзинь-ля-ля! На самом деле: Наступил зиме конец! (В. Степанов)
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.