Содержание
-
Звук. Слог. Слово. Словосочетание. Предложение. Текст. Презентация к занятию «Автоматизация звука С». «Звук С в конце слова (обратный слог)». Для обучающихся со слуховой депривацией. (Начальная школа). Формирование произносительной стороны устной речи. Автор: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ №52 г. Москвы Гуденко Людмила Владимировна.
-
С _____________ С _____________ С______________ Песенка водички.
-
Послушай слоги. Назови. Ас – ас - ас Ос – ас - ус Ус – ис - ас Ас – ос - ес
-
Ананас Атлас Папуас Компас Квас Послушай. Назови картинки.
-
Парус Троллейбус Глобус Автобус Кактус Послушай. Назови картинки.
-
Лотос Поднос Матрос Абрикос Кокос Послушай. Назови картинки.
-
Овёс Альбатрос Редис Лес Пёс Послушай. Назови картинки.
-
Пошёл автобус. Сел поднос. Положил лес. глобус. Посмотрел Квас бутылки. Альбатрос морем. Редис Овёс поле. грядке. из на в над Вставь предлоги. на на в в _______________________________________
-
Дополни предложения. Матрос натягивает парус. Алиса купила ананас. рисует Соня несёт автобус. поднос. Саша
-
Послушай текст. Повтори по предложениям. Расскажи сам. Алиса и Соня сели в автобус и поехали в магазин. В овощном отделе они купили абрикосы, ананас, кокос, салат и редис. В бакалее – рис. В хлебном отделе – кекс и сушки. Не забыли купить сыр, соль и сахар, колбасу и сардельки, сок и квас. Вот какие у мамы помощницы!
-
Молодец! Занимался хорошо! Старался говорить звук С.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.