Содержание
-
Авторская игра«Сколько всего ягод?»
Автор: Фоменко Наталья Николаевна Учитель-дефектолог в группе кратковременного пребывания для детей РАС и ТМНР (старший возраст).
-
Актуальность игры.
Данная игра создана для детей с РАС в помощь педагогам, родителям с целью лучшего усвоения части раздела программы «формирования элементарных математических представлений». Предлагаемые задания для педагогов и родителей с целью: - создания условий для устойчивого эмоционального контакта с ребенком с РАС; привлечения их совместной деятельности детьми с особыми потребностями; упражнения в счёте; выкладывания предметов («ягод») по заданному числу; ориентировки в пространстве. проверки уровня овладения ЗУН. Материал подаётся в определенной последовательности, системе, в игровой форме, учитываются возрастные особенности детей, интеллектуальные возможности. Благодаря такому доступному способу подачи материала, детям легче запомнить математические действия. Много внимания уделяется усвоению соотношений цифр и количества предметов на карточках, пониманию и запоминанию, в дальнейшем перенесения действий на другие задания, упражнения в самостоятельной игре и активностях.
-
Цель игры: учить детей выполнять более сложные математические действия при подготовке к школе. Задачи: Знакомство с цифрой; образованием числа; правильно соотносить числительное с предметами; упражнения в счёте до 10; ориентировки в пространстве; ориентировки на листе бумаги; учить правильно определять положение предметов: «рядом», «с боку», «внизу», «по порядку», «в таблице», «слева», «справа»; учить классифицировать и узнавать ягоды по определенным признакам; учить понимать и выполнять действия с увеличением и уменьшением числа на одну единицу; развивать внимание, мышление, воображение.
-
Таблица.
-
Материал для счета «ягоды».
-
Материал для счета «цифры»
-
-
Задание
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.