Содержание
- 
              
            Благополучие детей зависит от учителейРуководитель творческой группы учителей «Валеологизация школьного пространства», заместитель директора по ВР- Прокопцова Н.М. 
- 
              
            Основные задачи здоровьесбережения:Сохранение, укрепление и развитие здоровья; Повышение уровня психической и коммуникативной культуры; Определение направлений самореализации личности; Раскрытие творческого и духовного потенциала. 
- 
              
            Опасная профессияСледствием повышенного напряжения часто становятся: Резкая смена настроения Усталость Безразличие Грубость Профессиональными заболеваниями учителей становятся: Гипертония Астма Язва желудка (Проблемы, как гиподинамия, неправильное питание, информационное переутомление, ненормированный рабочий день) 
- 
              
            
 Физическое и психическое благополучие педагога- необходимое условие здоровья ученика 
- 
              
            Факторы, влияющие на ухудшение здоровья педагога:Малоподвижный образ жизни; Повышенное напряжение на зрительный, слуховой и голосовой аппараты; Необходимость быть всегда в «форме»; Отсутствие эмоциональной разрядки: Взаимодействие с разными людьми; Физические и нервно-психические нагрузки. Всё это приводит к профессиональной деформации личности 
- 
              
            При начинающейся деформации личности отмечаются:Забывание каких-то моментов Снижение интереса к работе Раздражительность «Замыкание в себе» Резкое сокращение потребности в общении Эмоциональное опустошение Бессилие За этим наступает ЛИЧНОСТНОЕ выгорание. (У педагогов –должностная деформация) 
- 
              
            В сложных формах деформации у преподавателей проявляются:Властность Нетерпимость Низкая эмоциональность Жестокость Неумение адаптироваться в коллективе Нежелание осваивать инновационные технологии и подходы в педагогической деятельности 
- 
              
            Основные причины деформации личности учителя в современных условиях:Несоответствие реальных возможностей и его функциональных обязанностей; Отсутствие объективной оценки его труда, материального стимулирования достижений; Отсутствие стабильности в образовании; Необходимость постоянного пересмотра содержания, форм и методов обучения; Мобильность в постоянном обновлении знаний и технологий, в их передаче учащимся; Ужесточение требований к опосредованию качества работы и контролю знаний детей; Осознание особой ответственности за судьбы учеников и их готовность к жизнедеятельности в современном социуме; Признание понятия «конкурентоспособность» как объективной данности в современной школе… 
- 
              
            
 Нездоровый учитель оказывает отрицательное воздействие на учащихся на всех уровнях: 
- 
              
            Результаты самооценки состояния здоровья учителей:
- 
              
            
 Без грамотного решения проблемы формирования культуры здоровья педагогов и учащихся школа не сможет выполнять свою задачу по охране здоровья. Учитель, не заботящийся о своём здоровье, не мотивированный на его сохранение и укрепление, при всём старании остаться здоровым в современных условиях жизни не может. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.