Содержание
-
Будущее начинается сегодня. Оно зависит от нас!
МОУ Барвихинская СОШ
-
Материалы на смотр-конкурс школьных музеев Одинцовского района «Мой музей»
-
Город,район Одинцовский Образовательное МОУ Барвихинскаясредняя учреждение общеобразовательная школаАдрес, индекс 143083, Московская область Одинцовский район, сельское поселение «Барвихинское»Наименование музея музей истории школы№ свидетельства №9345, выдано Министерством Образования Московской области 26 ноября 2003гРуководитель музея Жидеева Елена Анатольевна 8-926-528-16-91Номинация Презентация по теме: «Музейная экспозиция патриотической направленности».
-
Дата открытия музея: 05.09.2000годДата присвоения звания: 26.11.2003год Основатели музея: учителя Барвихинской школы
-
Актив музея: 1.Каджая Нано 7 кл. 2.Жидеева Анна 7 кл. 3.Донюкова Юлия 7 кл. 4.Покровская Мария 4 кл. 5.Топал Кирилл 4 кл.
-
Музейные экспонаты Великой Отечественной войны.
-
История спортивных достижений наших детей.
-
Экспонаты музея истории школы и музея русского быта
-
Программа «Школьный музей» Необходимость данной программы вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированных, привлекательными и престижными становятся невысокие образцы «лёгкой культуры», освоение которых не требует от человека серьёзной умственной и душевной работы, проявляются непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идёт процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Программа призвана обеспечить ценностно-смысловую определённость системы нравственного воспитания. Программа помогает всем, кто работает с детьми самого раннего возраста, включиться в контекст современных музейно-педагогических проблем, понять феномен «воспитательное пространство», сконструировать и смоделировать воспитательное пространство личности, помогает представить, как можно развернуть его (воспитательное пространство), обогатить воспитанников эмоциональным и нравственным опытом.
-
Цели и задачи Цели: социализация и воспитание творческой личности воспитанника средствами музея; героико-патриотическое воспитание; воспитание чувства гражданского долга; расширение кругозора. Задачи: формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально-нравственных ценностей; формирование уважительного отношения к памятникам прошлого, потребности общаться с музейными ценностями; воспитание музейной культуры; формирование научных и профессиональных интересов.
-
Организационно-педагогические основы программы. С учащимися младшего школьного возраста (первый уровень) занятия рассчитаны на несколько лет. Они носят подготовительный характер, подводя к последующему осознанию исторического значения предметов и явлений. Ведущий метод - игровой. Темы занятий цикла «Здравствуй музей» имеют одну задачу - помочь младшим школьникам ответить на вопрос: «В чём выражается память о людях и почему важно хранить эту память?» На занятиях воссоздаются исторические образы, события, явления. На данном уровне программы важно, чтобы ребёнок не только погрузился в мир представлений о прошлых этапах, но и связал их с системой ценностей собственного мира.
-
Временная экспозиция «Цветы, опалённые войной» 1-4класс
-
Направленность работы на втором уровне (средний школьный возраст) носит ориентирующий характер. Занятия предполагают многообразие информации. Музейная среда и музейный урок обладают большими возможностями эмоционального воздействия в нравственном воспитании. Для актива обязательным является «погружение» в вопросы, связанные с музейной спецификой.
-
Музейный урок «Они работали в нашей школе»
Цель работы на третьем уровне (старшеклассники) пробудить историческое сознание через формирование ценностного отношения к историческим образам, мировоззрению человека, отношение человека к обществу, другим людям. Соответственно углубляется содержание изучаемого, усложняются формы занятий.
-
План работы музея школы и края на 2011-2012 учебный год
-
«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» (древняя китайская мудрость).
Метод проекта в музейной деятельности младших школьников.
-
Вряд ли кто-то из нас поспорит с этим: крепче всего запоминается то, что прочувствовал или сделал сам. Метод проектов подразумевает активную включенность ребенка в процесс получения знаний, использование имеющихся знаний, умений и навыков, а также освоения новых, необходимых для решения конкретной проблемы. Основная идея проектного метода: "Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить”. Он позволяет не только получить теоретические знания, но и сразу же применить на практике. Метод проектов может сделать успешным, значимым любого ученика, даже если он отстает от одноклассников в какой-то другой сфере.
-
Цель проектного метода: 1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта. * позволить каждому увидеть себя как человека способного и компетентного. * развить у каждого позитивный образ себя и других. * развить у учащихся умение истинно оценивать себя. 2. Развить у учащихся "командный дух” и "чувство локтя”; вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать. 3. Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы. 4. Развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.
-
- выбор темы проекта; - выдвижение первоначальных идей; - выбор лучшей идеи; - планирование проектной деятельности; -оценка и самооценка проекта; -презентация проекта; -предполагаемые результаты.
Выполнение проекта предусматривает несколько последовательных этапов:
-
Выбор темы проекта.
-
«Ура, тема выбрана!»
-
Выдвигаем и обсуждаем идеи.
-
-
Светлый праздник Рождества.« Небо и земля ныне торжествуют. Ангелы и люди весело ликуют. Христос родился, Бог воплотился.»
-
Творческая группа, защищавшая проект «Рождество» Клемба Екатерина Кирилл Левчук Даниил Бордачёв Максим Махмудов
-
-
История праздника 23 февраля –День защитника Отечества.
-
-
-
12 июня День РоссииВ.В.Путин: «С этого праздника начался отсчёт нашей новой истории»
-
-
Сейчас День России- праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости.
-
ПАСХА 15 апреля 2012 года
-
Творческая группа: Покровская Мария Карякина Татьяна БилаловаЭльмира Люленко Александра
-
Пасха или Воскресение Христово- главный праздник православных людей.
-
-
-
Улыбки и радость На лицах веселье.Пришли мы на праздникХриста Воскресение.
-
-
Широкая МАСЛЕНИЦА Творческая группа: Акентьева Анастасия Паранюшкина Анастасия Асланян Цогик Селезнёва Анастасия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.