Презентация на тему "Человек начинается с детства"

Презентация: Человек начинается с детства
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Человек начинается с детства" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Человек начинается с детства
    Слайд 1

    Человек начинается с детства

    Воспитывать доброту

  • Слайд 2

    Содержание : Что такое доброта ? Что значит добрый человек? Какие нравственные качества присущи человеку? Приоритеты в воспитании. Памятка Дополнение.

  • Слайд 3

    Доброта  - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.    Дети правильно понимают, что такое доброта, но не всегда, к сожалению, их поступки бывают добрыми. И наша задача состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки.  

  • Слайд 4

    Доброта, честность, отзывчивость, щедрость, дружелюбие, справедливость и т.д.). Все это мы хотим видеть в наших детях, но не всегда получаем желаемые результаты. В одних и тех же случаях наши дети ведут себя по-разному. Одни заботливы, чутки, готовы прийти на помощь другу, успокоить его, пожалеть. Другие равнодушны, эгоистичны. Таких детей трогает лишь то, что касается их лично. Третьи агрессивны, могут ударить, отнять игрушку 

  • Слайд 5

    В воспитании доброты приоритет за семьей. Человек начинается с детства. В детский сад приходят разные дети: эгоистичные, избалованные, себялюбивые и открытые, простые, любящие все живое. Одним из важнейших условий успешного нравственного развития ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, забота, поддержка способствуют положительному, эмоциональному развитию ребенка. Если же ребенок совершил проступок, нужно обязательно объяснить ему, в чем заключается проступок и почему так себя вести нельзя. Если сам взрослый чуть что срывается на крик, более того, шлепает и бьет ребенка, вряд ли ребенок поймет, что драться не хорошо. Массу положительных эмоций дают детям семейные праздники, а так же совместная деятельность со взрослыми. Тогда ребенок чувствует , что живет в счастливой ,дружной семье.

  • Слайд 6

    Есть мнение, что если ребенок  любим и обласкан родителями и близкими, то он не может быть жестоким. Однако, на самом деле это далеко не так. Чрезмерная любовь может воспитать в ребенке эгоиста…  С детских лет родители прививают своему чаду мнение, что он самый, самый, самый. В результате, он начинает считать себя лучше других детей, а, значит, все окружающие должны подчиняться ему и только ему.  Родители должны помнить, что умеренная строгость, справедливость в оценке действий своего малыша, требовательность не только не причиняет ему вреда, но и принесут пользу.  В каждом ребенке, впрочем, как и во взрослом человеке живет потребность в подтверждении собственной значимости. И задача родителей и близких научить ребенка использовать ощущение своего превосходства во благо, а не во зло.  Если Вы хотите, чтобы ваш малыш вырос добрым и сострадающим другим людям человеком, купите ему какое-нибудь животное. Заботясь о питомце, ребенок поймет, что есть существа, которые нуждаются в его заботе, доброте и внимании. Читайте ребенку народные сказки, в которых добро всегда побеждает зло, а сильные всегда помогают слабым.  

  • Слайд 7

    Также с ребенком нужно поговорить на тему о детях, которые страдают какими-либо физическими недостатками. Нужно объяснить ребенку, что такие дети ни в коем случае не могут быть предметом насмешек и травли. Наоборот, таким детям следует помогать и давать им возможность участвовать в играх наравне со всеми.

  • Слайд 8

    Если Вы хотите, чтобы в будущем Ваши дети заботились о вас, приучайте их к выполнению домашних забот с раннего возраста. Это тоже своего рода проявление заботы со стороны ребенка о своих близких. Приученный с детства помогать своим близким ребенок сохранит эту привычку на всю жизнь.   С раннего детства необходимо учить детей делиться с товарищами игрушками, а когда им дарят сладости, приучать их угощать всех членов семьи, товарищей.   Нужно учить детей делать приятное людям. В семье должна быть создана атмосфера взаимного внимания и заботы друг о друге.   Если в квартире есть одинокие пожилые люди, нужно учить детей проявлять внимание к ним, помогать им делать что-то по дому.  

  • Слайд 9

    Ребенку, порой, тоже бывает сложно сказать, поступить “правильно”, что называется совершить добрый поступок. Особенно, если дома постоянно говорят: “Давай сдачу”.   Хочется зачитать, что об этом говорят психологи.   Учить давать сдачи - это не учить защищаться, а учить быть агрессивным и недоброжелательным, что останется на всю жизнь . Ни в коем случае нельзя учить ребёнка давать сдачи, наоборот надо закреплять те черты врождённые, которые есть у ребёнка на данный момент- доброжелательность.   Уча давать сдачи можно научить лишь агрессии и недоверию к другим людям.   Ведь часто у нас бывает, что не успел ребенок родиться, первое чему учат - давать в глаз. А потом все удивляются, почему наши дети такие злые и неблагодарные: Очень грустно, что так много родителей в основе воспитания держат агрессию.

  • Слайд 10

    Мы сейчас немало говорили, размышляли о воспитании в детях доброты. А теперь попробуем обобщить ваши мысли.   У вас получиться своего рода памятка, кодекс о воспитании  доброты в детях. Доброта начинается с любви к природе и к людям. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему. Давайте делать доброе. Хорошие поступки. Дети учатся доброте у нас. Надо доставлять ребенку радость общения с нами. Научимся владеть собой. Выдержка!  

  • Слайд 11

    Дополнением к нашей памятке могут быть следующие правила, принципы, заповеди разумного воспитания, сформулированные А.Толстых. Никогда не воспитывайте в плохом настроении. Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните ему это), а также узнайте, что он думает по этому поводу. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельный поступки – не одно и тоже. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.  

  • Слайд 12

    Хотелось бы наше собрание закончить словами:   Как без весеннего тепла, Не могут жить цветы, Так человек не может жить, Мой друг, без доброты. От доброты, от доброты, Становится светлей. Всем, кто в беде, не пожалей Тепла души своей.   Добротаначинается с детства.    

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке