Презентация на тему "Что нужно знать о ребенке 5 - 6 лет?"

Презентация: Что нужно знать о ребенке 5 - 6 лет?
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Что нужно знать о ребенке 5 - 6 лет?" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что нужно знать о ребенке 5 - 6 лет?
    Слайд 1

    «Что нужно знать о ребенке 5 -6 лет?»

  • Слайд 2

    У детей появляется произвольность как новое особое качество основных психических процессов — внимания, памяти приобщать к занятиям, требующим произвольного движения; формировать культуру поведения в общественных местах, за столом, в гостях и т. п., освоение правил формальной речевой вежливости, правил приличия; использовать задания на воспроизведение образца и работу по словесной инструкции; осваивать игры с правилами; раскрывать перед детьми, ка­кую роль правила играют в жизни взрослых людей

  • Слайд 3

    У ребенка появляется способность удерживать в сознании цепочку взаимосвязанных событий

    может выстраивать представления о росте и развитии в мире живой природы, о процессах изготовления какой-либо вещи; пытается восстановить линию собственной жизни, вспомнить, как он был маленьким, откуда взялся; возникает вопрос, что значит умереть, и появляется страх смерти.

  • Слайд 4

    Выделяйте свободное время для того, чтобы выслушать ребенка, поговорить с ним «о жизни», выяснить, какие проблемы волнуют его.

  • Слайд 5

    Происходит активное осмысление жизненных ценностей

    образ взрослого будущего у современного ребенка — это нередко образ сферы потребления, а не сферы деятельности содействовать тому, чтобы ребенок задумывался о том, что он хочет делать, в каких сферах человеческой деятельности собирается реализовать себя;

  • Слайд 6

    Важнейшие векторы нравственного, духовного развития — это:

    ориентация на продуктивный и необходимый для других людей труд; ориентация на стабильную семейную жизнь; ясные представления о добре и зле, которые включают приверженность ценностям справедливости, правды, взаи­мопомощи, сострадания, уважения жизни каждого сущест­ва, верности, доброты; уважение к старшим; уважение к культуре и истории своего народа и к своей стране.

  • Слайд 7

    Старший дошкольный возраст — период социализации ребенка.

    необходимо приложить значительные усилия к формированию у детей умения общаться и сотрудничать со сверстниками; Создавать разнообразные ситуации совместной деятельности детей, в ходе которой у них возникнет необходимость согласования намерений и координации действий.

  • Слайд 8

    Ребенка все больше интересуют взаимоотношения людей

    Если до сих пор ребенка интересовал преимущественно окружающий мир, то в пять лет акцент его внутреннего, душевного внимания смещается на взаимоотношения людей; обладают прекрасным чутьем на реальное отношение к себе и к другим, чувствуют неискренность; появляется критичность в оценке взрослого, у некоторых детей проявляется уже и независимость собственных суждений от оценок авторитета.

  • Слайд 9

    Отмечается увеличение сложности эмоциональной жизни ребенка и уход ее с поверхности поведения в глубь его души.

    теперь он может сознательно и намеренно скрывать свои чувства от других; более тонко воспринимает нюансы душевного состояния других людей и отношения к нему и друг к другу; появляются устойчивые чувства и отношения; может получать удовольствие и чувствовать гордость от преодоления физических трудностей

  • Слайд 10

    Развитие тонких эмоциональных реакций ребенка на красоту окружающего мира.

    дети чувствительны к цвету, форме; могут испытывать сильный и непосредственный восторг от созерцания яркого пейзажа

  • Слайд 11

    Возраст идентификации ребенком себя со взрослыми того же пола.

    приучать детей к традиционным видам мужского и женского бытового труда; девочки нуждаются во внимании и заботе, похвале со стороны отцов и дедушек, а мальчики особенно нуждаются в том, чтобы мамы и бабушки, а также женщины-педагоги видели в них опору, защитников и помощников.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке