Содержание
-
Что такое хорошо и что такое плохо.В ыполнила учитель М О УНово-Рассыпнянскаясош Третьякова И. М.
Цель:1.Формировать ценностную ориентацию. 2.Развивать умение отличать плохое от хорошего. 3Воспитание чувства товарищества, коллективизма,доброты,сострадания
-
С давних времён люди задумывались над вопросом «Что такое хорошо и что такое плохо.» Не случайно из поколения в поколение передаётся народная мудрость через пословицы и поговорки. – Без добрых дел нет доброго имени. Называтьсячеловеком легко- быть им трудно. Человек- это то, что сам из себя сделал.
-
Какие герои вам понравились и за какие качества ?
Если с другом разделил ты свои конфеты, Хорошо ты поступил, каждый скажет это. Ты узнал чужой секрет и разнёс сейчас же, Это плохо, хуже нет, Это подло даже! Если подал ты при всех девочке пальтишко, Ты - культурный человек, Мировой мальчишка !
-
Если ты как дикий зверь лезешь сразу драться, недостоин ты, поверь, человеком зваться Если ты пригрел кота,кормишь птичек в стужу,Это просто красота,только так и нужно!Ты подбил собаке глаз,бросил кошку в лужу,Будь уверен, в сорок раз ты собаки хужеУважай людей вокруг старших, младших тоже.И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим.
-
Сказка»Чья помощь лучше»
Жил-был король. И было у него три дочери: Алина, Полина и старшая Эвелина. Однажды Король созвал своих дочерей и сказал им : « Сегодня я прошёлся по нашему государству и просто пришёл в ужас : полный беспорядок. Книжки валяются на полу, обувь на подоконнике, а одежда на кроватях. И повсюду фантики от конфет !
-
И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить, как вы будете мне помогать ?
Старшая дочь Алина сказала : Я вот как помогу : я включу проигрыватель и поставлю твою любимую песню « Всё могут короли» С весёлой песней ты всё быстро сделаешь. Вторая дочь Полина сказала : -А я включу телевизор. Там будет моя любимая передача « В гостях у сказки «.Я буду смотреть и тебе рассказывать, иты быстро закончишь свою работу.
-
-А ты что включишь?- спросил король у младшей дочери. –Я включу пылесос ,но сначала разложу все вещи по своим местам. Акогда станет чисто, мы с тобой вместе будем смотреть телевизор.--Ну что же,- сказал король ,- теперь я вижу, что у меняесть только одна настоящая помощница.
-
Маршак « Хорошие приятели»Мальчик Миша мается,Миша заикается. Как другиечисто ,ясно он не может говорить , и проситьего напрасно , то, что скажет, повторить.Не-легко ему даются все слова на букву « ка» .Но ребята не смеются- дружба классная крепка!
-
Ты ,Мишутка , не теряйся, ты с других пример бери, Просто с духом собирайся и смелее говори . Миша выговорил слово , А другого не видать… Но приятели готовы , если нужно , подождать ! Понравились ли вам ребята из этого класса? Чем? Что вы можете рассказать о своём классе ? Какие проблемы у вас существуют ?
-
Наверно , у всех есть друзья. Что вы в них цените ? Послушайте стихотворение Р. Гамзатова « Опасайтесь потерять Друзей « Знай , мой друг ,вражде и дружбе цену , Ты судом поспешным не греши . Гнев на друга может быть мгновенным , Изливать покуда не спеши . Люди ,я прошу вас ,ради Бога , Не стесняйтесь доброты своей : На земле друзей не так уж много , Опасайтесь потерять друзей !
-
Каждый мечтает о счастливом будущем и видит себя хорошим , добрым человеком – не преступником , не вором . Какие качества надо в себе воспитывать , чтобы люди считали тебя хорошим, уважали ? Задание :дай определение : Добрый человек – это тот , который… Злой человек - это… Сделай вывод по содержанию беседы .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.