Содержание
-
Чтобы чётко говорить, надо с пальцами дружить © ©
-
На поляне дом стоит
Ну а к дому путь закрыт
Мы ворота открываем
В этот домик приглашаем
-
Стол стоит на толстой ножке
Рядом стульчик у окошка
Два бочонка под столом
Вот такой я видел дом
-
Друг от друга деревья росли далеко
Человеку пройти этот путь нелегко
Только корни деревьев однажды сплелись
Будто дерева два навсегда обнялись
-
Скачет зайка косой
Под высокой сосной,
У корней за сосной
Скачет зайка второй
-
Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.
-
Две лягушки на тропинке,
И у них озябли спинки.
Две улитки на дорожке,
Вверх торчат смешные рожки.
-
Вышла кошечка вперёд,
К нам идёт, хвостом играет,
Ей навстречу из ворот
Две собаки выбегают
-
У нас в саду расцвёл цветок,
Чтоб стал красив он и высок,
Раскрыл наутро лепестки,
Должны работать корешки!
-
Над бурливою рекой
Мост построим мы такой,
Люди по нему пройдут
И лошадок поведут.
-
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая,
К ней козлёночек спешит
Колокольчиком звенит.
-
Петушок зерно клюёт,
Курица к нему идёт,
А гусак стоит, гогочет,
Тоже зёрен клюнуть хочет.
-
Щука может обитать в пруду,
А козу пасут на берегу
Лишь лягушке хорошо везде:
На земле, в болоте и в воде!
-
Дети кладут ручку на средний палец правой руки, большим пальцем прижимают ручку, указательным начинают покачивать ее. Затем то же самое проделывают другой рукой
Мы ручку правильно берём,
Кладём на средний палец,
Теперь большим её прижмём,
А указательным ведём,
Чтобы она качалась.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.