Презентация на тему "«Здоровьесберегающие технологии: развитие игровой деятельности"

Презентация: «Здоровьесберегающие технологии: развитие игровой деятельности
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Здоровьесберегающие технологии: развитие игровой деятельности", состоящую из 35 слайдов. Размер файла 2.82 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Здоровьесберегающие технологии: развитие игровой деятельности
    Слайд 1

    Презентация:«Здоровьесберегающие технологии: развитие игровой деятельности

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 «Березка»п.г.г. Актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ Воспитатели : Левкина Марина Егоровна Габдуллина Римма Рифкатовна Мингазова Светлана Илькамовна

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Картотека пальчиковой гимнастики по лексической теме: «Дикие животные»

    Пальчиковые игры и упражнения — наилучшее средство для развития мелкой моторики и речи в своей совокупности. Разучивание текстов с применением «пальчиковой» гимнастики способствует более быстрому формированию речи, пространственного мышления, внимания, воображения, помогает в усвоении эмоциональной выразительности. В конечном итоге, малыш лучше усваивает стихотворные тексты; его речь становится более выразительной. Игры с пальчиками — представляют собой не только способ развития речи и мелкой моторики, но несут в себе моменты радостного общения с близкими людьми.

  • Слайд 6

    Пальчиковая гимнастика. Дикие животные.

  • Слайд 7

    Вариант 1. Исходное положение. Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Удерживать пальцы в таком положении на счёт до 5-10. Упражнение выполнять сначала каждой рукой по очереди, затем - двумя руками одновременно Кто там скачет на лужайке? Это длинноухий зайка! Зайка.

  • Слайд 8

    Вариант 2. Исходное положение. Сгибать и разгибать указательный и средний пальцы (вниз-вверх) на счёт "раз-два". Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Раз-два, раз-два. И ушами шевелит! Зайка.

  • Слайд 9

    У елки на пригорке Спрятался зайчишка в норке. Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат. Зайчик в норке.

  • Слайд 10

    Зайка под сосной. Этот зайчик - под сосной Этот зайчик - под другой. Исходное положение. Левая рука - "зайчик". Правая рука - выпрямленная ладонь накрывает сверху "зайку" - это "сосна". Потом поменять положение рук. Правая рука - "зайчик", левая рука - "сосна". Менять положение рук 3-4 раза.

  • Слайд 11

    Зайка и зеркало. Зайка в зеркальце глядит И ушами шевелит. Левая ладонь кверху, делаем "козу". Сверху на нее накладываем правую руку, которая тоже изображает "козу" (тыльной стороной вверх). Выставляем вверх и вниз средние и безымянные пальцы обеих рук и двигаем ими в противоположные стороны.

  • Слайд 12

    Зайчик и барабан. Дали зайцу барабан. Он ударил: там-там-там! Исходное положение. Указательный и средний пальцы подняты вверх. Большой пальчик стучит по безымянному и мизинцу.

  • Слайд 13

    Ёжик Маленький колючий еж. До чего же он хорош! Исходное положение. Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой. Шевелить прямыми пальчиками.

  • Слайд 14

    Перед тем как хрумкать сушки, Ты, мышонок, вымой ушки, Чтоб услышать шорох кошки, Что крадётся по дорожке. Мышка. Исходное положение. Мизинец и указательный палец согнуты - это "ушки". Средний, безымянный и большой пальцы сомкнуты и вытянуты. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой, после - двумя руками одновременно.

  • Слайд 15

    Волчок – серенький бочок По лесу шнырял, Зайчишек пугал. Волк. Исходное положение. Ладонь поставить на ребро, большой палец выпрямить и поднять вверх. Остальные пальцы сомкнуть. Чуть поднять пальцы вверх. Мизинец то немного опускать, то поднимать, имитируя движения волчьей пасти – «волк воет на луну»

  • Слайд 16

    Волк и лиса. Серый волк бежит по лесу, А за ним бежит лиса. Поднялись у них трубою Два пушистеньких хвоста. Волк. Делаем "пароходик", большие пальцы разводим в стороны. Указательные пальцы сгибаются внутрь ладоней и образуют лоб, а остальные в виде "лодочки" - верхнюю и нижнюю челюсти. Лиса. Исходное положение. Выполняем то же самое, но внутрь ладони сгибаем еще мизинцы, чтобы мордочка у лисы была острее. Большие пальцы чуть сгибаем. Одна фигурка вытекает из другой.

  • Слайд 17

    Слон. В зоопарке стоит слон. Уши, хобот, серый он. Головой своей кивает, Будто в гости приглашает. Исходное положение. Ладонь на себя. Средний палец впущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой - указательным и большим. Шевелить средним пальцем. Качаем всей кистью.

  • Слайд 18

    Крокодил плывет по речке, Выпучив свои глаза. Он зеленый весь, как тина, От макушки до хвоста. Исходное положение. Ладонь выставлена вперед горизонтально (параллельно полу). Большой палец под ладонью. Указательный и мизинец согнуты (глаза) и прижаты соответственно к среднему и безымянному. Крокодил.

  • Слайд 19

    Ежики, зайчишки Иль величественные львы… Заботиться о каждом Должны быть готовы мы. Нам разум и звание человека Не просто ведь так даны. И ждут от нас животные Помощи со стороны.

  • Слайд 20

    Картотека пальчиковой гимнастики по лексической теме : «Домашние животные»

    «Пальчиковые игры» — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе «пальчиковых игр» ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму.

  • Слайд 21

    Пальчиковая гимнастика Домашние животные

  • Слайд 22

    Маленькая кошечка Вариант 1. Исходное положение. Большой палец и мизинец подняты вверх. Остальные пальцы прижаты к ладони. Села у окошка. Хвостиком играет, Мышку поджидает.

  • Слайд 23

    Маленькая кошечка Маленькая кошечка Исходное положение. Ладонь поставить вертикально вверх. Пальцы выпрямить и развести в стороны. Сильно сгибать и разгибать кончики пальцев. Если когти точит кошка, Будет дождик за окошком.

  • Слайд 24

    Кошка Кулачок - ладошка. Я иду, как кошка. Вариант 2 (усложнённый). Две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Повторить 3-5 раз.

  • Слайд 25

    Кошка Усложнённый вариант При выполнении упражнения руки располагаются на столе. Попеременная смена положений на счёт "раз-два". "Раз": левая рука - кулачок, правая рука - ладошка. "Два": левая рука -ладошка, правая рука - кулачок. Повторить несколько раз.

  • Слайд 26

    лошадь Конь ретивый С длинной гривой Скачет, скачет по полям Тут и там! Тут и там! Большой палец правой руки поднять вверх. Сверху обхватить эту ладонь другой ладонью под углом, образуя пальцами гриву. Большой палец левой руки поднять вверх. Потом можно поменять руки.

  • Слайд 27

    Ав-ав-ав - я не пугаю, Я с ребятами играю! собака Вариант 1. Исходное положение. Ладонь поставить на ребро, большой палец выпрямить и поднять вверх. Остальные пальцы сомкнуть. Мизинец то опускать, то поднимать, имитируя движение собачьей пасти.

  • Слайд 28

    собачка Шла собака через мост, Четыре лапы, пятый хвост. Если мост обвалится, То собака свалится. Вариант 2. Исходное положение. Указательный палец и мизинец поднять вверх. Остальные пальцы выпрямить и собрать в "щепоть", имитируя собачью пасть.

  • Слайд 29

    Шла Коза по мостику Шла коза по мостику И виляла хвостиком, Зацепилась за перила - Прямо в речку угодила Большой и указательный пальцы левой руки выпрямить, расположить параллельно друг другу и соединить с большим и указательным пальцами правой руки. Остальные пальцы (средний, безымянный и мизинец) выпрямить, прижать друг к другу и удерживать в таком положении

  • Слайд 30

    Коза. Я убегу от неё по дорожке. Потом можно выполнять упражнение двумя руками, изображая козу и козла: Идёт коза рогатая, Идёт коза бодатая. Навстречу ей козёл спешит. Дорогу уступить велит. Исходное положение. Указательный палец и мизинец выпрямить. Средний и безымянный - прижать большим пальцем к ладони. Сначала упражнение выполнять каждой рукой по очереди.

  • Слайд 31

    ПЕГГИ Правая рука"кошка" левая рука - "кошка". У Пегги кошечка жила. Она забавна и мила. Ах. до чего она мила! Спляшем, Пэгги, спляшем! Двумя руками изображаем "кошек" Дети пританцовывают.

  • Слайд 32

    У Пэгги старый жил козёл, Он бородой дорожки мёл, Ах, до чего ж смешной козёл! Спляшем, Пэгги, спляшем! Правая рука - "коза". левая рука - "коза". Двумя руками "козы".Дети пританцовы - вают. ПЕГГИ

  • Слайд 33

    У Пэгги жил смешной щенок, Он танцевать под дудку мог. Ах, до чего ж смешной щенок! Спляшем, Пэгги, спляшем! ПЕГГИ Правая рука - упражнение "собака". левая рука - упражнение "собака". Двумя руками изображаем "собак". Дети пританцовы - вают.

  • Слайд 34

    СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКОМ САДУ В нашем саду созданы все условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей такие как: организация разных видов деятельности детей в игровой форме, являясь участниками этого общего процесса, мы уделяем особое внимание обучению дошкольников основным движениям и навыкам здорового образа жизни применяя на практике внедрение различных методов и приемов для создания среды здоровьесберегающего процесса во всех группах. Гимнастика пальчиковая. Проводится с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно воспитателем. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любое удобное время, а так же во время занятий.

  • Слайд 35

    Благодарим за внимание Студенты второго курса группы д931у

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке