Содержание
-
Дальтон - план
-
ХеленПаркерхерст
-
Цели Дальтон – плана: - обеспечить индивидуализированное развитие обучающегося; - обеспечить развитие его социального опыта за счет овладения навыками сотрудничества, ответственности и самостоятельности в учебно-познавательной деятельности
-
Принципы Дальтон-плана
Свобода Самостоятельность Сотрудничество Принцип гуманизма
-
Принцип свободы
Право выбора обучающимся предмета, темы, партнера, источников знаний, темпа, форм и способов работы.
-
Принцип самостоятельности
Выбор учеником уровня самостоятельности познавательной деятельности и маршрута своего развития, самостоятельность действий принятия решения и ответственности за этот выбор.
-
Принцип сотрудничества
выбор формы учебно-познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе. Обучающийся имеет право обращаться за помощью к кому угодно: к обучающимся, родителям, учителю.
-
-
Критерии оценки результативности Дальтон-плана
познавательная самостоятельность ученика; стратегия поведения ученика в процессе взаимодействия с другими; уровень сформированности у школьника умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент)
-
Ограничения в использовании Дальтон-плана
-материальные условия
-
-организационные условия
-
-готовность учителя к изменению своих функций
-
- недостаточная мотивация учителей, учащихся и их родителей на принятие этой технологии -большие трудовые и временные затраты на разработку дидактических материалов, ориентированных на самостоятельную работу школьников
-
Функции учителя при Дальтон-плане
мотивационная; поддерживающая; коррекционная; рефлексивного анализа; инструктивная; контролирующая; психологической поддержки; консультационная
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.