Содержание
-
Аттестационная работа на первую квалификационную категорию Бабиной Ольги Евгеньевны, учителя изобразительного искусства.
-
«Декоративно-прикладное искусство в современном мире» 5 класс
Автор: О.Е. Бабина
г. Кстово.2012
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 7 предмет изобразительное искусство
-
Обоснование выбора и анализ программ
-
Возрастные особенности и актуальность
5 класс— это новый шаг в изучении декоративно-прикладного искусства. Преемственность начала среднего звена заключается в продолжении использования игровых форм . «…Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей»
М.Н. Скаткин.
-
Содержание:
- Дальние цели
- Ближние цели
- Педагогические методы и приемы
- Трудности и решения
- План график
- Полезные ресурсы
-
Дальние цели:
Применение интерактивного методав изучении учебного материала используя технологию сотрудничества
-
Интерактивный метод
- Учитель
- Ученик
- Ученик
- Ученик
-
Технология сотрудничества
Принципы построения учебно-воспитательного процесса
1.Погружение
2. ОВЛАДЕНИЕ
3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
-
Введение в проблему триместра.
План урока:
1. Организационный момент – 1мин.
2.. Название темы учебного проекта, нахождение ответов на вопросы, направляющие проект. Стартовая презентация – 20 минут
3. Формирование групп (в игровой форме) - 5 минут
4. Оценка знаний, выявление интересов (тест) - 7 мин.
5. Распределение ролей участников групп – 7 минут
6. Обсуждение способов поиска информации, подведение итогов – 5 минут
-
Ближние цели
Освоение обучения в сотрудничестве на основе метода "КЛАСТЕР"
-
Педагогические методы и приёмы
- 1 этап
Разбивка на кластеры
- 2 этап
Отработка умений
- 3 этап
Презентация результатов
-
Кластеры
- это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди.
КЛЮЧЕВОЕ
- связующее
- связующее
- составляющее
- составляющее
КЛЮЧЕВОЕ
-
Декоративно Прикладное Искусство
- Что?
- Как?
- Зачем?
- Предметы
- Материалы
- Для кого для чего
-
Трудности и решения:
- Развитие потребности и интереса к овладению знаниями
- Технические средства обучения
- Яркие примеры и факты
- Создание проблемных ситуаций
- Вызвать удивление к мастерству человека
- Стимулирование успеха
-
Советы
- Записывать все идеи
- Не судить и не комментировать качество идеи
- Не обращать внимание на орфографические ошибки
- Задавать наводящие вопросы, если идеи учеников закончились
- Построить как можно больше связей
- Помнить, что групповое составление кластера служит стержнем
-
План график апрель май
- ПОГРУЖЕНИЕ И ОВЛАДЕНИЕ
- ОВЛАДЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
3 триместр
2
4
Ожидаемые результаты часа
-
Оценивание навыков и деятельности учащихся
-
Результаты:
- Фото Альбом
- Опрос
- Работа в интернете
- Готовое изделие
-
Полезные ресурсы:
Колеченко А.К. Энциклопедия Педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО,2005
Образовательные технологии (из опыта работы развития глобального мышления учащихся)/ Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Е.Б.Спасской. – СПб.: КАРО,2002
Материалы курсов INTEI «ОС LINYX»
Материалы с сайта:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.