Презентация на тему "Деловая игра "Лидер"" 5 класс

Презентация: Деловая игра "Лидер"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Деловая игра "Лидер"" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра "Лидер"
    Слайд 1

    Деловая игра « Лидер»

    Рыженко Елена Владимировна МБОУ г. Астрахани « СОШ № 64»

  • Слайд 2

    Содержание:

    Цель Участники Ход проведения Задания Итоги Педагогический анализ результатов игры Приложение Источник информации об игре

  • Слайд 3

    Цель:

    Выявить лидеров классного коллектива и содействовать его сплочению.

  • Слайд 4

    Участники:

    учащиеся одного класса, Классный руководитель, старшеклассники – организаторы игры.

  • Слайд 5

    Ход проведения:

    Коллектив разбивается на микрогруппы (5 -9 человек). В течение игры ученикам предлагается выполнить ряд заданий, сложность которых увеличивается от первого к последнему. Ведущий рассказывает участникам, что игра имеет секрет, который им будет открыт только в конце.

  • Слайд 6

    О секрете знают организатор игры и его помощники ( по числу микрогрупп). А секрет игры в том, что помощники внимательно следят за тем, как каждый участник временного коллектива проявляют свою активность в выполнении задания, и дают ему жетон определённого цвета ( ничего ему не объясняя): Белый – для лидера организатора; Жёлтый – для лидера вдохновителя: Красный - для исполнителя; Зелёный – для зрителя.

  • Слайд 7

    Ведущий разбивает весь коллектив на микрогруппы с помощью открыток (по временам года, по цветовой гамме).

  • Слайд 8

    Давайте знакомиться!

    Каждая группа должна придумать своё название. Время – 30 секунд! Проводится перекличка.

  • Слайд 9

    1 задание

    Сложить быстрее всех разрезанную открытку.

  • Слайд 10

    2 задание

    Нарисовать коллективный рисунок по теме: «Наше настроение» Время – 5 минут.

  • Слайд 11

    3 задание

    Буриме. Сочинить стихотворение по готовой рифме: 1)Птице- снится сонно – ворона. 2) Лодка – селёдка смело – улетела. Время -4 минуты.

  • Слайд 12

    4 задание

    Составить кроссворд из 3-5 слов по теме: 1)спорт, 2)природа, 3) страны. Время – 5 минут.

  • Слайд 13

    5 задание

    Все рассказ, где слова начинаются на одну букву: С К О Л П Время – 3 минуты.

  • Слайд 14

    6 задание

    Инсценировать сказку либо написанный ранее рассказ в различных жанрах. Время – 5 минут.

  • Слайд 15

    Итоги

    Все участники должны показать свои жетоны организаторам в группах, которые сразу же фиксируют результат. После этого жетоны сдают организатору. Теперь можно раскрыть секрет .

  • Слайд 16

    Итоги

    Предлагается с юмором представить своих ЛИДЕРОВ.

  • Слайд 17

    Педагогический анализ результатов игры

    В течение игры у каждого участника появиться набор жетонов (количество жетонов равно количеству заданий). Помощники ведущего обнаружат, что определённая гамма цветов характерна для определённых участников. Сразу станет ясно, кто из них имеет ярко выраженную активную позицию. У этих участников будут преобладать жетоны «лидер –организатор», «лидер – вдохновитель», меньше – «исполнитель», «зритель».

  • Слайд 18

    Организаторам игры следует осень внимательно отнестись к участникам- «исполнителям». Они могут быть безынициативными, но желание активно учствовать в деле может стать залогом их хорошей работы в будущем. Такие учащиеся требуют более кропотливой индивидуальной работы. Надо активно включать их в практические дела, доверять им, предоставлять больше возможностей для проявления самостоятельности.

  • Слайд 19

    Приложение

  • Слайд 20

    Источник информации об игре:

    Планирование воспитательной работы в классе: Методическое пособие/Под ред. Е.Н. Степанова.- М.: ТЦ «Сфера»,2001.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке