Презентация на тему "Детский сад № 40"

Презентация: Детский сад № 40
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Детский сад № 40" по педагогике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 1.15 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детский сад № 40
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 40» «Рябинка» Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

  • Слайд 2

    Учредитель(собственник

    Муниципальное образование (Администрация г. Усолье-Сибирское)

  • Слайд 3

    В своей деятельности Учреждение руководствуется

    Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом, локальными актами Учреждения, договором между Учреждением и родителями (законными представителями).

  • Слайд 4

    Цели

    охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников; охрана физического и психического здоровья воспитанников; воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 1,6 лет до 7 лет; создание условий для физического, нравственного и интеллектуального развития воспитанников дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    задачи

    обеспечение равных стартовых возможностей для обучения воспитанников в Учреждении, создание условий для развития воспитанников. приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника; интеллектуальное и личностное развитие воспитанников с учетом индивидуальных особенностей; постоянный творческий поиск форм и методов воспитания, направленных на формирование самостоятельной личности; защита воспитанников, забота о воспитанниках; изучение и внедрение в практику работы Учреждения новых форм обучения, а также опыта работы других учреждений; организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам.

  • Слайд 6

    Руководитель

    Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий (Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Собственником. Руководитель Учреждения несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения

  • Слайд 7

    Права Руководителя Учреждения

    представлять интересы Учреждения во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, с Собственником; требовать от работников неукоснительного выполнения всех своих указаний; заключать договор на бухгалтерское обслуживание; вносить предложения Собственнику Учреждения по вопросам своей деятельности; получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

  • Слайд 8

    Обязанности руководителя

    обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме; обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг; обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Собственником; обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Собственником; обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;

  • Слайд 9

    Обязанности Руководителя Учреждения

    обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме; обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг; обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Собственником; обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Собственником; обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;

  • Слайд 10

    заведующий ДОУ административное управление общественное управление Педагогический совет Родительский комитет Совет ДОУ медицинская служба (старшая медицинская сестра) обслуживающий и технический персонал медицинская сестра фельдшер творческие группы педагоги МППС специалисты (музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию) делопроизводитель заместитель заведующего по воспитательной и методической работе заместитель заведующего по хозяйственной работе

  • Слайд 11

    Методы управления

    Административно-распределительные (приказ, запрет и т.п.); экономические (стимулирующая надбавка); Социально-психологические (совет, благодарность,, общение и т. п.)

  • Слайд 12

    Виды мотивации

    получение дополнительного заработка стимулирующая; балльная система) избегание напряжения в отношении с руководством и коллегами по работе в случае отказа  от участия; достижение признания и уважения со стороны руководства и коллег; реализация своего творческого потенциала и саморазвития.

  • Слайд 13

    Минусы

    Педагоги перестают делиться опытом с коллегами ради полученпя дополнительных баллов; Недоброжелательное отношение к педагогам, набравшим наибольшее количество баллов; Текучесть кадров; Оптимизация – увеличение заработной платы за счет сокращения штата педагогов

  • Слайд 14

    Корпоративная культура

  • Слайд 15

    Коммуникация

  • Слайд 16

    Информационно-коммуникативные технологии

    Использование мультмедийной аппаратуры; Использование интерактивных досок; Наличие сайта ДОУ

  • Слайд 17

    Стиль управления

    Демократический с элементами авторитарного всегда имеет четкий перспективный план своих действий и действий подчиненных, не склонен к бюрократизму; способен к самокритике, не пресекает критику, способен критически осмысливать свои действия и действия подчиненных;  никогда не бывает инициатором конфликтных ситуаций, умеет уловить зарождающийся конфликт и «погасить» его; пользуется неформальным авторитетом.

  • Слайд 18

    Контроль и учет

  • Слайд 19

    Хозяйственная деятельность ДОУ

    Имущество ДОУ является муниципальной собственностью. В целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии  с уставом учредитель в установленном порядке закрепляет за ДОУ объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения). Земельные участки закрепляются за ДОУ в порядке, установленном законодательством РФ. ДОУ владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями и законодательством РФ. ДОУ несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

  • Слайд 20

    Источниками формирования имущества и финансовых средств ДОУ являются:

     имущество, закрепленное собственником (уполномоченным им органом) и приобретенное ДОУ за счет средств, выделенных ему по смете;  имущество, приобретенное за счет средств, полученных от реализации дополнительных платных образовательных и иных предусмотренных настоящим уставом услуг, и разрешенной предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;  бюджетные ассигнования;  родительские средства, взимаемые за содержания воспитанников в ДОУ; доходы, полученные от разрешенной предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, реализации дополнительных платных образовательных и иных предусмотренных настоящим уставом услуг;  пожертвования, дарения, благотворительные взносы физических и юридических лиц;  иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

  • Слайд 21

    SWOT анализ деятельности ДОУ

    накопленный широкий практический опыт образовательной и оздоровительной деятельности; удобное расположение ДОУ (насыщенная инфраструктура микрорайона, соседство с важными культурно-массовыми объектами); высокая рейтинговая оценка деятельности ДОУ благожелательная репутация ДОУ в социуме; разнообразие деловых и творческих связей с различными организациями и учреждениями города; результативность участия воспитанников и сотрудников ДОУ в мероприятиях различного уровня востребованность и удовлетворённость предлагаемыми услугами родителями ДОУ; благоприятный психологический климат в ДОУ увеличение количества детей, относящихся к сложным категориям, приводящее к ухудшению показателей подготовки детей к школе; отток педагогических кадров в другие отрасли деятельности; отсутствие научно-методической поддержки со стороны институтов детства; малоактивная позиция родителей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, связанная с дефицитом времени. Малоэффективное сотрудничество с родителями Отсутствие технических условий для использования инновационных образовательных продуктов

  • Слайд 22

    привлечение внимания общества и органов муниципалитета к проблемам детского сада и дошкольного образования; сохранение и развитие системы повышения квалификации педагогических работников  расширение спектра дополнительно предоставляемых услуг, в том числе платных, с учётом запросов родителей; повышение конкурентоспособности и результативности деятельности ДОУ, обусловленное улучшением качества учебно-воспитательного процесса и ростом профессионального мастерства педагогов; Внедрение новых идей и технологий низкий социальный статус профессии воспитателя в обществе; невысокая заработная плата, косвенным образом влияющая на престиж профессии Воспитатель эмоциональное выгорание педагогов; нестабильная экономическая ситуация в стране

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке