Презентация на тему "Детское естественнонаучное экспериментирование"

Презентация: Детское естественнонаучное экспериментирование
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Детское естественнонаучное экспериментирование" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.72 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детское естественнонаучное экспериментирование
    Слайд 1

    Детское естественнонаучное экспериментирование

  • Слайд 2

    Рассматриваются вопросы:

    формирование исследовательского поведения у дошкольников; занятия естествознанием в рамках объединения (кружка) дополнительного образования; экспериментирование при проведении групповых исследований; организация мини-лаборатории, вопросы техники безопасности.

  • Слайд 3

    Формирование исследовательского поведения у дошкольников

  • Слайд 4

    Ребенок - исследователь

    Выполняя исследование, ребенок… Читает , слушает и понимает Удивляется, задает вопросы, высказывает гипотезы Ищет источники информации Оценивает свои действия Делает выводы, подтверждает или опровергает гипотезы Думает и экспериментирует Общается, обсуждает полученные результаты

  • Слайд 5

    Дети могут заниматься экспериментированием с раннего возраста

  • Слайд 6

    Дополнительное образование Естественнонаучная направленность

  • Слайд 7

    Ф и з и к а

    1.Игры с водой – гидравлика 2. Агрегатное состояние вещества 3. Центр тяжести, сила тяжести 4. Сила инерции 5. Реактивная сила 6. Магнетизм 7. Электричество 8 Оптика 9. Звуковые волны

  • Слайд 8

    Т е х н и к а

    Простые преобразователи силы (рычаг, наклонная плоскость, винт) Виды энергии Центростремительная и центробежная силы Виды печати Использование колеса Механические передачи

  • Слайд 9

    Х и м и я

    Сравнение свойств веществ Растворимость Газообразные вещества Горение, состав воздуха Индикаторы для кислот и щелочей Реакции кислот и щелочей Моющие вещества Кристаллы Пластмасса

  • Слайд 10

    Б и о л о г и я

    Дождевые черви Молочно-кислые бактерии Муравьи Мир растений Домашние питомцы Органы чувств Органы пищеварения Дрожжи (дрожжевые грибки)

  • Слайд 11

    Проведение учебных исследований в группах детского сада

    1. Планирование -выбор темы - постановка ключевых вопросов 2. Выполнение поиск источников информации - сбор информации - проведение экспериментов 3. Представление полученных результатов

  • Слайд 12

    Тема: «Вода»«Хоровод водяных капелек»

    Ключевые вопросы: 1. Где можно встретить воду? 2. Откуда берется дождь? Почему зимой идет снег? 3. Почему после зимы в асфальте появляются трещины? 4. Могут ли живые существа и растения жить без воды? Как едят и пьют растения? 5. Все ли вещества растворимы в воде? 6. Как очищается грязная вода?

  • Слайд 13

    Где можно встретить воду?

  • Слайд 14

    Откуда берется дождь?Почему зимой идет снег?

    1. Наблюдаем за облаками 2. Изучаем испарение и конденсацию влаги 3. Имитируем дождь 4. Узнаем температуру замерзания воды и плавления льда

  • Слайд 15

    Почему после зимы в асфальте появляются трещины?

    Узнаем удивительное свойство воды – способность расширяться при замерзании.

  • Слайд 16

    Могут ли живые существа или растения жить без воды? Как «едят» и «пьют» растения?

    В жарком климате без воды человек может погибнуть через 5-7 дней. 1. Окрашиваем цветы. 2. Наблюдаем за испарением влаги из листьев растений. 3. Сладкий сок из редьки.

  • Слайд 17

    Все ли вещества растворимы в воде?

    Растворяем поваренную соль, лимонную кислоту, аскорбиновую кислоту, песок.

  • Слайд 18

    Как очищается грязная вода?

    Методы очистки: - фильтрация - поверхностное поглощение (адсорбция) - извлечение (экстракция) - осаждение (седиментация) - всплытие (флотация)

  • Слайд 19

    Тема «Движение»«Кто быстрее?»

    1. Где мы встречаемся с движением? 2. Почему летит самолет? 3. Почему едет автомобиль? 4. Почему лодка плывет и не тонет? 5. Почему при старте автобуса люди падают назад, а при торможении - вперед? 6. Почему летит ракета? 7. Почему течет ручей? 8. Почему день и ночь сменяют друг друга? 9. Как из маленького семечка вырастает цветок?

  • Слайд 20

    Движение вокруг нас

  • Слайд 21

    Почему плавает лодка?

    1. Учимся сравнивать объемы в веса предметов произвольной формы. 2. Сравниваем свойства предметов, плавающих в воде, и тех, которые тонут. Может ли пластилин плавать? «Соревнования» листочков бумаги

  • Слайд 22

    Техника безопасности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке