Презентация на тему "Проект "Чудотворная вода" в старшей группе"

Презентация: Проект "Чудотворная вода" в старшей группе
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "Проект "Чудотворная вода" в старшей группе". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Чудотворная вода" в старшей группе
    Слайд 1

    ПРОЕКТ« Чудотворная вода»

    Автор: воспитанник группы для детей старшего дошкольного возраста №5 Гамолин Леонид Руководители проекта : Рзаева О.М. Наливайская М.Г. Муниципальное автономное дошкольное учреждение города Нижневартовска детский сад №88 «Одуванчик»

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательный Тип проекта: краткосрочный Объект: вода в нашей жизни. Постановка проблемы: Жизнь на земле без воды невозможна. Сможем ли мы прожить без воды? Кому нужна вода? Где мы встречаем воду в природе? В каком состоянии бывает вода? Нужно ли беречь воду и почему?Не умыться, не напиться без воды.Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могутПтица, зверь и человек.И поэтому всегдаВсем везде нужна вода.

  • Слайд 3

    Цель, задачи проекта:

    изучить источники воды, свойства воды, понять её важность и назначение в окружающем мире. Задачи проекта: 1 .Выявить основные свойства воды; 2 .Провести опыты и исследования направленные на изучение воды в окружающем мире; 3. Найти материал, книги о воде 4. Оформить полученные знания;

  • Слайд 4

    Методы исследования:

    - экскурсии с родителями (реки, озёра); - беседы с воспитателями и родителями; - самостоятельные наблюдения и обдумывания; - поиск информации в книгах и Интернете с родителями; - проведение с воспитателями занятий-опытов по изучению воды.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта:

    Ι. Подготовительный: подбор литературы по теме, материала. ΙΙ. Реализация проекта: Определение проблемы, цели, задачей; ΙΙΙ. Практический (реализация проекта) ΙV. Заключительный: защита проекта

  • Слайд 6

    Этап ПодготовительныйКто знает, откуда берется вода?

    Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и цветенье дает. Чтоб нам о воде все-при все разузнать, Немало учебников нужно читать. А так же различных журналов и книг, Чтоб все ее тайны открылись нам в миг.

  • Слайд 7

    Беседа «Путешествие в страну комнатных растений».

    Вода – это чудо природы, И нам без воды не прожить, Вода – достоянье народа, Водой мы должны дорожить!!!

  • Слайд 8

    Вода является важнейшим источником жизни на земле и здоровья каждого из нас. Регулярное употребление необходимого нашему организму количества воды является залогом нашего отличного самочувствия и долголетия. Вода – это символ плодородия, чистоты и мудрости. Недаром считается, что вода может творить чудеса, давать жизнь, хлеб, здоровье и радость каждому из нас «Чем полезна вода»

  • Слайд 9

    - Под лежачий камень вода не течет. - Не зная броду, не суйся в воду. - Без труда не выловишь и рыбку из пруда. - Лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой. «Пословицы и поговорки о воде»

  • Слайд 10

    II. Этап Опыт. Какую форму принимает вода?

    Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который налита.

  • Слайд 11

    Опыт. Есть ли у воды вкус?

    Я воду в стакан из под крана налил.На свет посмотрел- она очень прозрачнаПонюхал ее и немного отпил.Нет вкуса, нет запаха. Все однозначно.

  • Слайд 12

    Опыт. Чем пахнет вода?

    Она без запаха, вкуса и цвета И всеми учеными признана это. С любого грязнули всю грязь без следа Смоет обычная наша вода.

  • Слайд 13

    Зачем нужна вода в растениях?

    Во зеленой во стране,В расписных горшочкахПодросли цветочки.Их польем мы спозаранку.Я и все мои друзья

  • Слайд 14

    Опыт. Окрашивание воды

    Заколдую воду,Я колдун прекрасный!Была вода прозрачной,А станет теперь красной Ах, вода-водица,То снег зимой, то иней.Была вода без цвета,А станешь теперь синей! Цвет травы, и листьев цвет –Вот последний наш секрет.Воду сильно потрясём И зеленой назовём

  • Слайд 15

    Опыт. Вода смачивает и очищает

    Вода проникает в волокна ткани и смачивает ее.

  • Слайд 16

    Опыт. Испарение воды

    Солнце дарит нам тепло Солнце нагревает, Солнышко горячее Землю освещает! А еще огонь горячий И горячая плита. Греют-греют, нагревают, Много нам несут тепла!

  • Слайд 17

    Опыт. Замораживание

    Летом все в воде играют, Скоро к нам тепло придет Летом вся вода журчит! И в реке растает лед. А зимою застывает, А зимой вода молчит. Лед растает, и тогда Ну-ка, кто меня поймет, Будет из него вода. Вода превращается в лед.

  • Слайд 18

    Опыт. Нагревание воды

    Вот смотрите - Если сильный- сильный жар, Лед растает, и тогда Из водички будет пар! Будет из него вода! Мы водичку нагреваем, В пар водичку превращаем.

  • Слайд 19

    Опыт. « Плавает – тонет»

    Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. «Тише, Танечка, не плачь, Не утонет, в речке мяч».

  • Слайд 20

    Из книг я узнал, что вода в нашей жизни присутствует в виде осадков. Зимой, когда вода замерзает, идёт снег, летом, когда тепло идет дождь.

  • Слайд 21

    Круговорот воды в природе

    Солнышко нагревает поверхность Земли. Вода океанов и морей превращается в пар. Лёгкий пар поднимается вверх и образует облака. Ветер переносит облака по небу и они, проплывая над сушей, образуют тучи, из которых льет дождь. Упавшие на землю дождевые капли стекают с гор и холмов, объединяются в ручьи и реки. Реки текут в моря и океаны. И круговорот начинается снова

  • Слайд 22

    Свойства воды

    Оказывается вода – это вещество. Это вещество может бытьтаким: В природе вода может находиться в трех состояниях: газообразном, жидком или твердом.   Облака, снег и дождь представляют собой различные состояния воды, а дождь- это всего лишь жидкая вода. Вода, находящаяся в газообразном состоянии, называется водяным паром. Лед – твердая фаза воды.

  • Слайд 23

      -Где нет воды, там нет и жизни. -Если комнатное растение совсем не поливать, оно засохнет. Трава, деревья, животные не могут жить без воды. -И человек без воды тоже погибает. Вода нужна человеку не только для питья и приготовления пищи. Водой мы моемся, в ней стираем бельё, поддерживаем чистоту в жилищах, общественных зданиях, на улицах. -По воде человек передвигается на лодках и пароходах, перевозит продукты и машины, сплавляет лес. -Вода приводит в движение машины, вырабатывающие электрический ток. Она нужна заводам и железным дорогам. III этап Результаты исследования Если бы исчезла вода?»

  • Слайд 24

    Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь! Мы решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Мы узнали о значении воды в природе, какой бывает вода, научились самостоятельно проводить лабораторные опыты с водой, определяя её качества и свойства. Конечный результат

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Без воды не проживешь суп в тарелку не нальешь в лужу сапогом не топнешь и в сугроб не упадешь. «Вода - это жизнь». Берегите воду!

  • Слайд 26

    Список используемых ресурсов

    1. Боровский Е.Э. «Вода на Земле». М.: «Инфра-М», 2009 г 2. Маркин В.А. «Я познаю мир. Детская энциклопедия». Москва: «Издательский центр АСТ», 2001 г. 3. «Обо всём на свете», Большая детская энциклопедия. М.: «Астрель», 2007 г. 4. Интернет ресурс: http://hozna.ru/otkuda-na-planete-zemlya-vzyalas-voda

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке