Презентация на тему "Деятельность социального педагога в рамках ФГОС второго поколения"

Презентация: Деятельность социального педагога в рамках ФГОС второго поколения
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Деятельность социального педагога в рамках ФГОС второго поколения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деятельность социального педагога в рамках ФГОС второго поколения
    Слайд 1

    МБОУСОШ п. Пионерский

    Социально-педагогические основы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в условиях введения ФГОС второго поколения Социальный педагог Кочеткова Н.В. 2013 г.

  • Слайд 2

    Книга

    Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения - это социальная норма, общественный договор между тремя субъектами: семьей, обществом, государством. В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

  • Слайд 3

    Сопровождение – действие по глаголу «сопровождать» - «провожать, идти вместе с кем-либо для проводов». Толковый словарь В.И. Даля Введение ФГОС требует создания в образовательном учреждении инновационной деятельности по всем направлениям своего функционирования. Новое качество работы социального педагога должно быть связано с процессом «социального сопровождения». Такое положение максимально приближено к содержанию термина «педагог», существующее с древних времен.

  • Слайд 4

    Социально – педагогическое сопровождение

  • Слайд 5

    При успешной реализации данных мер обозначается четкий переход от методов борьбы с неблагополучием к методам социальной превенции. При успешной реализации социально – педагогического сопровождения обозначается четкий переход от методов борьбы с неблагополучием к методам социальной превенции (предупреждение совершения преступлений несовершеннолетними, склонными к противоправным поступкам).

  • Слайд 6

    Рекомендации специалистов:

    Индивидуализация образования подростков с девиантным поведением реализуется через: выявление причин девиантности, определение возможностей включения в различные виды деятельности; раскрытие потенциалов личности во внеучебной деятельности, предоставление возможности для самореализации и самораскрытия (с помощью педагогов доп. образования). 1. Если не знаете, как взаимодействовать с подростком, остановитесь! 2. Устраняйте из вашего общения с подростком те способы или формы воздействия, которые вызывают у них протест или негативную реакцию. З.Соблюдайте принцип сотрудничества с подростком. 4. Не фиксируйте внимание подростка на его неудачах. 5. Не сравнивайте подростка с кем-либо ни в положительном, ни в отрицательном аспектах.

  • Слайд 7

    Основные этапы процесса сопровождения подростков с девиантным поведением

  • Слайд 8

    - Комплексные социальные программы работы с детьми, т.е. организация культурно-досуговой деятельности;- социальное проектирование (научно-теоретическая и одновременно предметная практическая деятельность по созданию проектов развития социальных систем и объектов, являющихся значимой социальной потребностью).

    Технологии социальной работы с детьми девиантного поведения

  • Слайд 9

    3. Сообщество профессионалов. Коррекция девиантного поведения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya 4. Социально-педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psylist.net/pedagogika/00204.htm

    Список использованной литературы Переломова Н.А. Система работы социального педагога профессионального училища по профилактике отклоняющегося поведения подростков //Работа социального педагога в школе и микрорайоне. №1. 2013.С.32 Социальный проект как технология социальной работы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/sociology/00126505_0.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке