Презентация на тему "Диагностика речи в 5 кл." 5 класс

Презентация: Диагностика речи в 5 кл.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Диагностика речи в 5 кл." по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.68 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диагностика речи в 5 кл.
    Слайд 1

    Индивидуально-групповое логопедическое занятие5класс25.05.2020Тема: «Диагностика чтения и письма»Цель: обследовать навыки чтения и письма.

  • Слайд 2

    Сегодня на занятии..

    Ты будешь читать, пересказывать тексты, писать диктант и списывать текст. Для того, чтобы учитель мог послушать твои ответы и оценить их, записывай голос на диктофон или снимай себя на видеокамеру на протяжении всего занятия, а потом присылай на эл. почту.

  • Слайд 3

    Диагностика чтения и связной речиВыполняй задания на слайдах!

    Включи диктофон или видеокамеру

  • Слайд 4

    Прочитай текст вслух

    Артист На  киностудии снимали новый фильм.  В  фильме должна была  быть  такая сцена. В избу, где спит человек, залезает медведь, человек в  испуге просыпается.  Еще больше пугается,  увидев человека,  медведь.  Он убегает в окно. Пустяковая сцена, на две минуты. В  цирке как раз шла программа,  в  которой выступал дрессировщик медведей. Наутро дрессировщик привез на студию самого крупного медведя. - Вы  не  бойтесь,  -  сказал дрессировщик.  -  Мой Топтыгин ручной. В  подтверждение его слов медведь охотно съел  пирожное и ловко прокатился на велосипеде. -  Артист!  - обрадовался режиссер. - Нам такой и нужен. Мы его даже без репетиции снимем! Настал  день  съемок.   Артист  лег  на  лавку, притворился спящим. Режиссер дал команду. Включили яркий свет. В приоткрытую дверь избы дрессировщик впустил медведя. И тут произошло неожиданное. Попав на  яркий свет,  мишка встал на  задние лапы  и  начал танцевать. Затем  он  несколько раз  перекувырнулся через голову и,  довольный,  уселся посреди избы.

  • Слайд 5

    Ты прочитал текст,ответь на вопросы устно (говори громко и чётко!)

    1. Какая сцена должна быть в фильме? 2. Кого назвали артистом? З. Опиши артиста. 4. Продолжи рассказ 2-3 предложениями.

  • Слайд 6

    Перескажи текст, который читал

  • Слайд 7

    Составь рассказ – описание по картинке устно(говори громко и чётко!)

  • Слайд 8

    Диагностика письменной речиВыполняй задания на слайдах

    Отключи диктофон Возьми листочек и ручку Подпиши работу (фамилия, класс)

  • Слайд 9

    Напиши диктант с помощью видеоролика и проверь его

    видеоролик

  • Слайд 10

    Спиши текст на листочек вставляя пропущенные буквы

    Белки в лесу  С утра до само..опоз..него вечера хл..почут в л..су в..сёлые, шустрые бел..чки. С..вершенно не усп..ваешьсл..дить за их передв..жениями. «Мама, я вижу белок!» - в..скликнулрадос..ный малыш. А белок уже и след простыл. П..днимутсяоз..рные бел..чки на в..ршину огромной с..сны, перем..хнут с ветки на ветку. Затем спустят..ся вниз за с..естнымипр..пасами: вкусными гри..ками, отборными ор..шками, засохшими яг..дками. В л..сных кладовых эти чудес..ные х..зяюшки спрячут то, что нашли. В уютном домике-дупле сделают они тёплые гнёзда, расселят..ся в них, и скоро в новых квартирках п..явятсямален..кие б..льчата. Они будут быстро п..драстать и в..спитываться заботливыми р..дителями. А лютой з..мойсчас..ливые семьи белок будут спасат..ся от сильных м..розов, резких, х..лодных ветров и обильных сн..гопадов. Надёжно жить в тёплых, уютных гнёздах.

  • Слайд 11

    Подведём итог

    Сегодня ты проверил свои навыки чтения и письма, при этом записывал все на диктофон или видеокамеру. Читай больше книг – развивай устную и письменную речь!

  • Слайд 12

    Жду все аудиозаписи и записи в тетради с занятия в виде фотографии, на электронную почту: nastya_20_96@list.ru, сегодня в течение дня. СПАСИБО ЗА ЗАНЯТИЕ ОСТАВАЙСЯ ДОМА И БЕРЕГИ СЕБЯ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке