Содержание
-
Индивидуально-групповое логопедическое занятие5класс25.05.2020Тема: «Диагностика чтения и письма»Цель: обследовать навыки чтения и письма.
-
Сегодня на занятии..
Ты будешь читать, пересказывать тексты, писать диктант и списывать текст. Для того, чтобы учитель мог послушать твои ответы и оценить их, записывай голос на диктофон или снимай себя на видеокамеру на протяжении всего занятия, а потом присылай на эл. почту.
-
Диагностика чтения и связной речиВыполняй задания на слайдах!
Включи диктофон или видеокамеру
-
Прочитай текст вслух
Артист На киностудии снимали новый фильм. В фильме должна была быть такая сцена. В избу, где спит человек, залезает медведь, человек в испуге просыпается. Еще больше пугается, увидев человека, медведь. Он убегает в окно. Пустяковая сцена, на две минуты. В цирке как раз шла программа, в которой выступал дрессировщик медведей. Наутро дрессировщик привез на студию самого крупного медведя. - Вы не бойтесь, - сказал дрессировщик. - Мой Топтыгин ручной. В подтверждение его слов медведь охотно съел пирожное и ловко прокатился на велосипеде. - Артист! - обрадовался режиссер. - Нам такой и нужен. Мы его даже без репетиции снимем! Настал день съемок. Артист лег на лавку, притворился спящим. Режиссер дал команду. Включили яркий свет. В приоткрытую дверь избы дрессировщик впустил медведя. И тут произошло неожиданное. Попав на яркий свет, мишка встал на задние лапы и начал танцевать. Затем он несколько раз перекувырнулся через голову и, довольный, уселся посреди избы.
-
Ты прочитал текст,ответь на вопросы устно (говори громко и чётко!)
1. Какая сцена должна быть в фильме? 2. Кого назвали артистом? З. Опиши артиста. 4. Продолжи рассказ 2-3 предложениями.
-
Перескажи текст, который читал
-
Составь рассказ – описание по картинке устно(говори громко и чётко!)
-
Диагностика письменной речиВыполняй задания на слайдах
Отключи диктофон Возьми листочек и ручку Подпиши работу (фамилия, класс)
-
Напиши диктант с помощью видеоролика и проверь его
видеоролик
-
Спиши текст на листочек вставляя пропущенные буквы
Белки в лесу С утра до само..опоз..него вечера хл..почут в л..су в..сёлые, шустрые бел..чки. С..вершенно не усп..ваешьсл..дить за их передв..жениями. «Мама, я вижу белок!» - в..скликнулрадос..ный малыш. А белок уже и след простыл. П..днимутсяоз..рные бел..чки на в..ршину огромной с..сны, перем..хнут с ветки на ветку. Затем спустят..ся вниз за с..естнымипр..пасами: вкусными гри..ками, отборными ор..шками, засохшими яг..дками. В л..сных кладовых эти чудес..ные х..зяюшки спрячут то, что нашли. В уютном домике-дупле сделают они тёплые гнёзда, расселят..ся в них, и скоро в новых квартирках п..явятсямален..кие б..льчата. Они будут быстро п..драстать и в..спитываться заботливыми р..дителями. А лютой з..мойсчас..ливые семьи белок будут спасат..ся от сильных м..розов, резких, х..лодных ветров и обильных сн..гопадов. Надёжно жить в тёплых, уютных гнёздах.
-
Подведём итог
Сегодня ты проверил свои навыки чтения и письма, при этом записывал все на диктофон или видеокамеру. Читай больше книг – развивай устную и письменную речь!
-
Жду все аудиозаписи и записи в тетради с занятия в виде фотографии, на электронную почту: nastya_20_96@list.ru, сегодня в течение дня. СПАСИБО ЗА ЗАНЯТИЕ ОСТАВАЙСЯ ДОМА И БЕРЕГИ СЕБЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.