Презентация на тему "Дидактическая игра для дошкольников "Стиральная машина""

Презентация: Дидактическая игра для дошкольников "Стиральная машина"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Дидактическая игра для дошкольников "Стиральная машина"" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 1.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра для дошкольников "Стиральная машина"
    Слайд 1

    Мирзаянова Чулпан Ягфаровна

    Дидактическая игра для дошкольников « Стиральная машина»

  • Слайд 2

    Описание работы: Дидактическая игра «Стиральная машина» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть предметы одежды. Обеспечивает развитие сенсорных навыков, а также способствует обогащению словарного запаса детей. Пособие «Стиральная машина» изготовлено из бросового материала ( картонная коробка, самоклеющаяся пленка)

  • Слайд 3

    В пособие входят: Силуэты одежды из картона, корзина для белья (картон). Макет стиральной машины. (картонная коробка, обклеенная самоклеющейся пленкой) Машина, а без колес, С барабаном, но не стучит. Полный бак, но не бензина Что же это…. (стиральная машина)

  • Слайд 4

    Цель:познакомить детей с бытовой техникой (стиральная машина), с ее предназначением. Задачи: Образовательная: Закрепить знания детей о предметах одежды. Обогатить словарный запас Закреплять умение выделять цвет, величину, как особое свойство предметов. Формировать у детей правила безопасности с бытовыми приборами. Расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях и результатах труда. Развивающая: Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей коммуникативные навыки к жизни и труду взрослых. Воспитывать у детей желание трудиться.

  • Слайд 5

    Методические приемы работы с пособием: При работе с дидактической игрой используются такие формы работы, как беседа, рассматривание, чтение стихов и рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Разложи по цвету», «Разложи по величине», «Назови какого цвета юбка? и т.д. Посмотрите, на витрине У нас стиральная машина. Для нас белье перестирает И нас трудиться приглашает «Разберите на две части Платья и штанишки!» И работать начинают наши ребятишки…

  • Слайд 6

    Игра «Разберите на две части» Быстро справились ребятки Белье лежит в двух кучках, А машинка вновь заданьем Ребятишек учит: «А теперь мои друзья, Старанье проявите И белье уже теперь По цвету разложите!» Вновь работа закипела Дети принялись за дело

  • Слайд 7

    Игра «Разложи по цвету» Все по цвету разложили И в машину загрузили.

  • Слайд 8

    Игра «Что лишнее» Игра поможет детям развить зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть предметы одежды. Ход игры: 1 вариант: Ребенку предлагается ряд, состоящий из предметов одежды одинаковых по цвету. Задание:- Уберите лишний предмет, назовите его и объяснить свой выбор. Например: три желтых платья и одни желтые брюки

  • Слайд 9

    2 вариант: Ребенку предлагается ряд из четырех предметов одежды одинаковых по силуэту (юбки). Задание: - Уберите лишний предмет, назовите его и объяснить свой выбор. Например: три зеленых и одна красная юбка. Игра поможет дать детям представление о правилах безопасности с бытовыми приборами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке