Содержание
-
Дидактическая игра – как средство обучение детей раннего возраста Презентация для родителей Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад комбинированного вида «Капелька» Галимьянова Елена Сергеевна г. п. Пойковский
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В. А. Сухомлинский
-
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы как по внешним признакам, так и по их назначению, решать задачи; у них воспитывается сосредоточенность, внимание, настойчивость, развиваются познавательные способности.
-
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
-
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
-
Мы предоставляем детям возможность играть в разное время дня: утром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня. Игры в утренние часы способствуют созданию у детей бодрого, радостного настроения на весь день. Каждый может заняться любимыми играми, по желанию объединиться с друзьями.
-
-
«Вершки и корешки» «Чудесный мешочек» «Путаница» «Узнай на вкус» «Разложи листочки по порядку» «Принеси желтый листок» «Картинки-половинки» «Кто где живет?» «Чей малыш?» «Найди свой домик» «Собери картинку» «Лото» «Кто летает, бегает и прыгает?» «Что за птица?» «Когда это бывает?» «Нужно – не нужно» «Кто как кричит?» Игры, используемые в работе с детьми раннего возраста: предметные настольно-печатные словесные
-
Д/И «Накормим куклу Машу»Цель: Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть посуду, развивать связную речь. Д/И «Кому что нужно?»Цель: систематизировать знания о профессиях парикмахера, шофера и врача; о предметах их труда.
-
Дидактическая игра “Собери пирамидку” Цель: Выявить умения ребенка сравнивать предметы по величине (большой – маленький, больше-меньше), различать понятия “один – много”.
-
Цель: развивают мелкую моторику, тактильную чувствительность ребенка и сенсорное восприятие. Игры с различными конструкторами Д/и: «Зайкина горка»
-
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, внимание детей, воспитывать усидчивость Д/и «Собери бусы» Д/и «Прищепочки» Цель: развитие мелкой моторики рук; снятие эмоционально – психологического напряжения, умение находить и сопоставлять цвета с предметами, развитие логического мышления.
-
Цель: научить составлять целое из двух и трех частей Д/и «Собери картинку» Цель:развиать моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. Пальчиковые игры
-
Д/и «Сортер» Цель: Учить ребенка действовать не методом проб и ошибок, а методом зрительного соотнесения отверстия и соответствующей формы
-
Обучение должно быть таким, чтобы оно вызывало усилие мысли, но не требовало напряжения, не вызывало усталости, страха и нежелания учиться раньше, чем ребенок придет в школу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.