Содержание
- 
              
            
 Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. 
- 
              
            
 Основное условие правильного воспитания ребенка дошкольного возраста – обеспечение достаточного разнообразия внешних воздействий, организация зрительного и слухового мира (Л.А. Венгер, Ш.А. Абдуллаева, Э.Г. Пилюгина, Н.П. Сакулина и др.). Для этого необходимо: соответствующее оборудование помещения и, особенно, окружающего ребенка пространства; постоянное общение взрослого с ребенком; систематическое проведение специальных занятий. 
- 
              
            
 Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов, как ощущение, восприятие, представление. Основная задача – научить детей воспринимать предметы, четко различать их многочисленные свойства и отношения (форму, цвет, величину, расположение в пространстве и др.) 
- 
              
            
 Цель сенсорного воспитания - является формирование сенсорных способностей у малышей. Задачи: Формирование у детей систем перцептивных действий; Формирование у детей систем сенсорных эталонов; Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности. 
- 
              
            
 Эталонная система Цвета Формы Величины 
- 
              
            
 Обследование – специально организованное восприятие предметов с целью использования его результатов в той или иной содержательной деятельности. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности 
- 
              
            
 Игры-поручения 
- 
              
            
 Игры с прятаньем и поиском 
- 
              
            
 Игры с загадыванием и отгадыванием 
- 
              
            
 Сюжетно -ролевые дидактические игры 
- 
              
            
 Игры-соревнования Игры в фанты или игры в запретный «штрафной» предмет (картинку) или его свойства (например, цвет) 
- 
              
            
 В общей системе сенсорного воспитания в детском саду дидактические игры решают образовательные задачи. Кроме того, они – хорошая школа использования детьми полученного сенсорного опыта, представлений и знаний и, наконец, выполняют функцию контроля над ходом сенсорного воспитания. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.