Презентация на тему "Дидактическая игра-самоделка «Подбери по цвету» для детей младшего дошкольного возраста (2-3-4 года)"

Презентация: Дидактическая игра-самоделка «Подбери по цвету» для детей младшего дошкольного возраста (2-3-4 года)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дидактическая игра-самоделка «Подбери по цвету» для детей младшего дошкольного возраста (2-3-4 года)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра-самоделка «Подбери по цвету» для детей младшего дошкольного возраста (2-3-4 года)
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 444» Канавинского района города Нижнего Новгорода 2020 год

  • Слайд 2

    Дидактическая игра-самоделка «Подбери по цвету» для детей младшего дошкольного возраста (2-3-4 года) Мастер-класс для родителей

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста – это удивительный источник обогащения детского словаря, развития интереса к разнообразному миру, совершенствование детского мышления и других психических процессов. Предлагаемая дидактическая игра поможет организовать и интересно провести совместную деятельность родителей с детьми.

  • Слайд 4

    .

    Цели игры: Развитие сенсорной культуры; Формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами. Дидактические задачи игры: Закреплять представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый): закреплять умение соотносить предметы по цвету, выбирать цвет по названию и самостоятельно называть цвет; Развивать умение управлять движениями руки: размещать предметы на плоскости в соответствии с заданным правилом (крышку приложить к отверстию в шарике); Развивать мелкую моторику пальцев (умение совершать вращательные движения пальцами, удерживая предмет /крышку/ и соединяя предметы /крышку и горлышко/); Развивать зрительную и словесную память.

  • Слайд 5

    Материалы для творчества

    Коробка от обуви (нужна верхняя крышка) Цветная бумага Клей ПВА или клей-карандаш Крышка и верхняя часть (с горлышком) бутылок для йогурта, молока, сливок и т.п. Ножницы Картинка, вырезанная из любого ненужного журнала Скотч

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Берем крышку от коробки для обуви (если крышка откидная – отрезаем от коробки)

  • Слайд 8

    Обклеиваем крышку цветной бумагой (персикового цвета – основной фон и полоска зеленого цвета по краю – «трава»)

  • Слайд 9

    Вырезаем из любого ненужного журнала фигурку любого героя, который вам понравится (в нашем случае – мальчик-гномик)

  • Слайд 10

    Вырезаем «шарики» четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый). В середине каждого «шарика» располагаем крышку и обводим по контуру; полученный круг аккуратно вырезаем: получается отверстие в шарике. Вырезанный круг приклеиваем на крышку.

  • Слайд 11

    Располагаем предметы на основе и приклеиваем

  • Слайд 12

    В крышке вырезаем отверстия в соответствии с отверстиями в «шариках» и вставляем снизу горлышки бутылок. При желании украшаем основной фон: добавляем тучки, солнышко, цветочки и т.п.

  • Слайд 13

    Проклеиваем все скотчем и игра готова! Игровая задача для ребенка: закрой отверстие в шарике, чтобы он не сдулся, крышечкой такого же цвета как и шарик Правила игры: подобрать к отверстию в шарике крышку соответствующего цвета и прикрутить на резьбу Дополнительные задания: назови какого цвета шарики несет гномик; покажи шарик / крышечку (…) цвета; чем похожи шарик и крышечка? И т.п. Вариант игры: можно взять крышки и горлышки разного диаметра и в этом случае вы закрепите умение соотносить предметы еще и по величине /если предложите ребенку разные величины одного цвета/, а также умение выделять в предмете одновременно 2 признака (цвет и величина) /если предложите ребенку разные величины разных цветов/

  • Слайд 14

    Автор работы: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 444» Шмелева Ольга Евгеньевна http://alenushka-nnov.ru/ телефон/факс: 8(831)247-38-91 e-mail: mail@alenushka-nnov.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке