Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 444» Канавинского района города Нижнего Новгорода 2020 год
-
Дидактическая игра-самоделка «Подбери по цвету» для детей младшего дошкольного возраста (2-3-4 года) Мастер-класс для родителей
-
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста – это удивительный источник обогащения детского словаря, развития интереса к разнообразному миру, совершенствование детского мышления и других психических процессов. Предлагаемая дидактическая игра поможет организовать и интересно провести совместную деятельность родителей с детьми.
-
.
Цели игры: Развитие сенсорной культуры; Формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами. Дидактические задачи игры: Закреплять представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый): закреплять умение соотносить предметы по цвету, выбирать цвет по названию и самостоятельно называть цвет; Развивать умение управлять движениями руки: размещать предметы на плоскости в соответствии с заданным правилом (крышку приложить к отверстию в шарике); Развивать мелкую моторику пальцев (умение совершать вращательные движения пальцами, удерживая предмет /крышку/ и соединяя предметы /крышку и горлышко/); Развивать зрительную и словесную память.
-
Материалы для творчества
Коробка от обуви (нужна верхняя крышка) Цветная бумага Клей ПВА или клей-карандаш Крышка и верхняя часть (с горлышком) бутылок для йогурта, молока, сливок и т.п. Ножницы Картинка, вырезанная из любого ненужного журнала Скотч
-
-
Берем крышку от коробки для обуви (если крышка откидная – отрезаем от коробки)
-
Обклеиваем крышку цветной бумагой (персикового цвета – основной фон и полоска зеленого цвета по краю – «трава»)
-
Вырезаем из любого ненужного журнала фигурку любого героя, который вам понравится (в нашем случае – мальчик-гномик)
-
Вырезаем «шарики» четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый). В середине каждого «шарика» располагаем крышку и обводим по контуру; полученный круг аккуратно вырезаем: получается отверстие в шарике. Вырезанный круг приклеиваем на крышку.
-
Располагаем предметы на основе и приклеиваем
-
В крышке вырезаем отверстия в соответствии с отверстиями в «шариках» и вставляем снизу горлышки бутылок. При желании украшаем основной фон: добавляем тучки, солнышко, цветочки и т.п.
-
Проклеиваем все скотчем и игра готова! Игровая задача для ребенка: закрой отверстие в шарике, чтобы он не сдулся, крышечкой такого же цвета как и шарик Правила игры: подобрать к отверстию в шарике крышку соответствующего цвета и прикрутить на резьбу Дополнительные задания: назови какого цвета шарики несет гномик; покажи шарик / крышечку (…) цвета; чем похожи шарик и крышечка? И т.п. Вариант игры: можно взять крышки и горлышки разного диаметра и в этом случае вы закрепите умение соотносить предметы еще и по величине /если предложите ребенку разные величины одного цвета/, а также умение выделять в предмете одновременно 2 признака (цвет и величина) /если предложите ребенку разные величины разных цветов/
-
Автор работы: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 444» Шмелева Ольга Евгеньевна http://alenushka-nnov.ru/ телефон/факс: 8(831)247-38-91 e-mail: mail@alenushka-nnov.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.