Содержание
-
Инновационный проект Автор Овчарова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №2
Дистанционное образование в системе учебно – воспитательного процесса
-
Цель проекта:
возможность создания учащимся условий для формирования и развития языковых навыков и умений, способности к самостоятельной творческой и поисковой деятельности, и к активному взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, максимально учитывая их личностные потребности и индивидуальные особенности.
-
Задачи:
выделить из общей базовой учебной программы индивидуальную учебную программу для каждого обучаемого; обучить навыку поиска информации, использованию ресурсов сети Интернет; развить умение сотрудничать с партнерами, и, возможно, руководить другими людьми.
-
Команда проекта
-
О б о с н о в а н и е а к т у а л ь н о с т и п р о е к т а
способствует повышению мотивации обучения; является источником информации, стимулирует самообразование, формирует навыки самостоятельной, сосредоточенной деятельности; повышает информативность, интенсивность, результативность образования;
-
Р е с у р с н а я о б е с п е ч е нн о с т ь
Программа по русскому языку и литературе Образовательные стандарты Компьютер Цифровые образовательные ресурсы (электронные словари, справочники,библиотеки Интернет ресурсы
-
-
-
Учащиеся, имеющие компьютер; Учащиеся, имеющие доступ к сети интернет; Учащиеся, не имеющих ПК. Осуществление индивидуальной программы по коррекции и углублению лингвистических и литературоведческих знаний учащихся
-
Обучение детей с ограниченными возможностями
Индивидуальное обучение (домашнее)
-
Осуществление непрерывности процесса обучения
Неблагоприятные погодные условия; Отсутствие ученика в связи болезнью
-
Связь с родителями
-
Преимущества
гибкий график процесса обучения, доступ к обучению в удобное время; доступ к учебным материалам в любом месте и в любое время; индивидуальный темп; самоконтроль; постоянная связь с преподавателем обучения.
-
трудности
Освоить правила работы с программно-техническими средствами; Освоить правила публикации сообщений; Отсутствие видимых партнёров, чувство одиночества; Переход от устной речи к письменной (привычка писать «как говоришь»).
-
Вывод:
Продуктивно отрабатываются умения правильно и точно выражать свои мысли, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать; Реализуется основная образовательная цель- формирование компетентного носителя языка; Активизируется деятельность старшеклассников; Используется индивидуальная учебная программа;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.