Презентация на тему "Духовно-нравственное становление личности"

Презентация: Духовно-нравственное становление личности
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Духовно-нравственное становление личности" для студентов в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Духовно-нравственное становление личности
    Слайд 1

    Родительский лекторийКультуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое местоД.С.Лихачев

    «Роль семьи и школы в духовно-нравственном становлении личности» 13.02.2015 г. г. Новый Уренгой

  • Слайд 2

    Что подразумевается под словами «духовность», «нравственность»?

    Нравственность— это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами. Духовность– это свойство души, состояние в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.

  • Слайд 3

    …развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель

  • Слайд 4

    Главная задача - помочь детям не потерять жизненно важные ориентиры, не сбиться с пути.

  • Слайд 5

    Как изменилось мировоззрение школьников за последние 5-7 лет?

    Положительные  изменения: стали более свободные и раскрепощенные самостоятельные и уверенные в себе прагматичные информированные и нанотехнологичные с широким кругом возможностей.

  • Слайд 6

    Отрицательные изменения

  • Слайд 7

    Кто же оказывает наибольшее влияние на духовно – нравственное становление личности ребёнка?

    Педагоги считают что : родители(55%) социум (36%) школа (32%) СМИ, ТV (23%) интернет (14%) книги (9%)  

  • Слайд 8

    По мнению самих ребят, на их личностное развитие влияют:

  • Слайд 9

    №1Что такое хорошо и что такое плохо

    «Если человека учат добру – учат умело, умно, настойчиво,требовательно, в результате будет добро. Учат злу - в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать» В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 10

    №2Будьте образцами для детей!

  • Слайд 11

    №3Атмосфера и  характер семейных отношений

    «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его,  или приказываете ему. Вы воспитываете в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми… как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями, как вы смеетесь, читаете газету — все это имеет для ребенка большое значение… А если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вам уже не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».

  • Слайд 12

    №4стиль жизни семьи

  • Слайд 13

    МБОУ СОШ №8 – лучшая!

    «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра». Л.Н. Толстой

  • Слайд 14

    Уровень воспитанности обучающихся 5-11 классов

  • Слайд 15

    Простые рекомендации для взрослых:

    1)        для воспитания лучших качеств и чувств у детей чаще обращайтесь к культуре и красоте, создавайте условия для возникновения радости, уверенности в своих силах, эстетических переживаний и  позитивных эмоций; 2)     в   трудолюбии развиваются нравственные качества личности. Особую пользу приносит тот труд, в котором дети чувствуют необходимость, и результаты которого явно нужны; 3)  читайте как можно больше художественной литературы сами и приобщайте детей, чтение активизирует мыслительную деятельность и способствует воспитательному потенциалу; 4) следуйте мудрости: «Рыбак, поймавший рыбу, - накормит сына однажды. Рыбак, научивший сына ловить рыбу, - накормит его на всю жизнь». Будьте мудры!

  • Слайд 16

    Контрольная проверка…А Н К Е Т А

    1. Играем вместе Часто редко 2. Ссоримся Часто редко 3. Понимаем друг друга Часто редко 4. Советуемся друг с другом Часто редко 5. Помогаем друг другу Часто редко 6.   Часто редко… Заполните, пожалуйста, как вы считаете нужным.

  • Слайд 17

    Удачи вам!  

    «Культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место» Д.С.Лихачёв

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке