Содержание
-
Духовность — не является Религией или Церковью, хотя Религия и говорит о Духовности, и в идеале должна способствовать духовному развитию людей и общества. Духовность — не является каким-то отдельно взятым качеством человека или его души, это совокупность убеждений, качеств, чувств
-
Основные составляющие Духовности: 1. Достойные убеждения Человека — отношение к себе и окружающему миру: Мир — прекрасен и справедлив, Жизнь — это тысяча возможностей, я — бессмертная божественная душа с огромным потенциалом и т.д. 2. Вера в Бога, Любовь к Богу — чувства, которые живут в сердце человека по отношению к своему Создателю, вера в Его Любовь, Всемогущество, Покровительство и т.д. 3. Идеалы в сердце — у духовного человека в сердце Идеалы Добра (Любовь, Добро, Справедливость, Сила, Ненасилие, Развитие и др.), вместе они составляют Совесть. Идеалы — это самые важные жизненные ориентиры, по которым человек ставит свои Цели и определяет методы их достижения. 4. Чувства Человека — Уважение, Благодарность, Дружба, Преданность, Любовь, Восторг, Единство. 5. Личные Качества — Искренность, Честь, Достоинство, Благородство во всём. 6. Чёткое различение Добра и Зла — что достойно, а что не достойно.
-
Внешние проявления Духовности: Цели — всегда достойные. Для духовного человека, главный враг — его собственный эгоизм и корысть, поэтому на первом месте, всегда интересы общего дела, а затем уже личные: — «Жизнь — Родине, Честь — никому». Главная внешняя цель для духовного Человека — познать и реализовать своё Предназначение.
-
Рисование «Если другу одиноко» «Дерево дружбы» «Праздничный салют» «Танковое сражение»
-
Развитие речи «У меня теперь есть друг» «Есть у каждого свой дом» «Наша Родина – Россия»
-
Лепка и аппликация «Вылепи свою любимую игрушку» «Гвоздики к 9 мая»
-
Беседы: — «Что такое дружба?» — «Наш Детский сад» — «Символика нашей страны» — «Важные профессии» — «Приглашение в лес» — «Как надо здороваться» — «Ты – часть природы» — «Откуда хлеб пришел?» — «Этих дней не смолкнет слава» — «Кого можно назвать другом?» — «Блокада Ленинграда»
-
Дидактические игры и упражнения «Умей извиняться» «А как бы поступил ты?» «Как Буратино стал вежливым» «Не поделили игрушку» «Слова любви к Родине» «В магазине» «Объясни значение» «Составь флаг» «Профессии» «Найди дерево»
-
Чтение художественной литературы Л.Толстой «Два товарища» Р.Зерновой«Как Антон любил ходить в детский сад» Сказка «Три брата» Стихотворение К.Квитко «Два друга» Гусев «Берегите Россию» Ходырев «Пограничник» Любимцева«23 февраля» Берестов «Богатыри» Яковлев «Мама» Ушинский «Наше отчество»
-
Развивающие игры «Общий круг» «Найди своего брата и сестру» «Скажи наоборот» «Разговор сквозь стекло» «Кто больше назовет улиц» «На-под-между (флаг)» «Найди отличие» «Узнай по голосу» «Кого не хватает?» «Подари доброе словечко»
-
Сюжетно-ролевые игры «В гостях у друга» «Спасти птенца» «Семья» «Детский сад» «Магазин» «Больница» «Почта» «Шоферы»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.