Содержание
-
Дыхательная гимнастика в детском саду.
-
Дыхательные упражнения занимают особое место в оздоровительной работе с детьми. При выполнении физических упражнений организму необходимо больше кислорода. Это возможно только при увеличении дыхательных циклов в минуту и увеличении глубины дыхания. Для ослабленных детей правильное дыхание является залогом оздоровления. Правильное дыхание стимулирует работу сердечно- сосудистой, нервной системы, головного мозга, способствует умению управлять своим поведением. Процессом дыхания можно научиться управлять.
-
"Ледоход". В емкость с водой поместить "льдины" из пенопласта. Корабль должен проплыть, направляя их к противоположному берегу.
-
"Горох". На дно неглубокой тарелки (крышки) приклеить картинку, насыпать горох(можно гречку). Задача ребенка - раздуть горох с середины и увидеть картинку.
-
Роза и одуванчикВоспитатель: Ребята, в одной руке у вас роза, в другой одуванчик. Покажите, как нужно нюхать розу и как дуть на одуванчик? Дети: Дети плавно делают вдох носиком от той ручки, где у них роза. Выдыхают сильно на ту руку, где у них одуванчик, как бы сдувая его.
-
Игра-упражнение «Горячий чай». Развивает умение делать длительный непрерывный ротовой выдох. Делаем резкий вдох носом,затем медленный длительный выдох ртом( остужаем чай)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.