Содержание
- 
              
            Эффективные образовательные технологииДоклад по теме самообразования Бурментьевой Н.В. 
- 
              
            ТехнологииИнтегральная образовательная технология; Когнитивная технология; Образовательная технология ТОГИС; Проблемно-ориентированная технология ТРИЗ; Технология интеллект-карт. 
- 
              
            Интегральная образовательная технологиятехнология четвертого поколения, которая сочетает личностно-деятельностный подход с дидактоцентрическим. Минимальная единица учебного процесса – блок уроков, в структуре которого условно выделяются постоянная и переменная части. 
- 
              
            Когнитивная технологияимеет модульную структуру. Модуль – система уроков, объединенных общей дидактической целью. Модуль имеет блочную структуру и состоит из трех блоков уроков, в каждом из которых решается отдельная дидактическая задача. 
- 
              
            Образовательная технология ТОГИСТехнология Образования в Глобальном Информационном Сообществе. это образовательная технология пятого поколения является развитием Интегральной образовательной технологии. Фундаментальное отличие: ТОГИС реализует деятельностно-ценностный подход к образованию. 
- 
              
            Проблемно-ориентированная технология ТРИЗПроблемно-ориентированное обучение на базе ОТСМ-ТРИЗ – такое обучение, содержание которого включает метапредметные средства, позволяющие структурировать и преобразовывать информацию с целью выявления , анализа и решения проблем в различных областях знаний. 
- 
              
            ОТСМ-ТРИЗ- Общая теория сильного мышления на базе теории решения изобретательских задач. 
- 
              
            Технология интеллект-карттехнология обучения на основе построения так называемых карт понятий. В них в графической форме задается сеть понятий, которые предстоит изучать учащимся, с указанием видов связей между ними. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Разные исследователи, развивающие авторские подходы к проектированию учебного процесса, приходят в итоге к близким педагогическим моделям, отдающим приоритет самостоятельной познавательной деятельности ученика при поддержке учителя-помощника. Видимо, таково веление времени 
- 
              
            
 В докладе использовались материалы: «Эффективные образовательные технологии», электронное периодическое издание. Выпуск 1. – ООО «Дистанционные технологии и обучение», 2008. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.