Содержание
-
Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.
-
Классификация мотивов
Социальные. Познавательные. Профессионально-ценностные. Эстетические. Коммуникационные. Статусно-позиционные. Традиционно-исторические. Утилитарно-практические.
-
Коммуникационные Познавательные Профессиональные Утилитарно- практические Статусно- позиционные Эстетические Социальные Традиционно- исторические
-
Мотивы учения (детей) бывают. Внешние Внутренние
-
Источник мотивации человека находится в нем самом, поэтому следует придавать первостепенные значение формированию внутренней мотивации учащихся. Существуют две стороны мотивации детей: активность и самостоятельность.
-
Условия рождения интереса.
Ребенок должен быть готов к предлагаемой деятельности. Ребенок должен действовать сам. Интерес должен быть направлен, но не связан с поощрением или наказанием. Построить всю систему знаний в непосредственной близости к жизни.
-
Закономерности зависимости интереса детей от:
уровня и качества знаний детей. отношений детей к учителю и наоборот.
-
Пути и средства формирования познавательных интересов: Увлеченное преподавание. Новизна преподавания. Историзм преподавания. Показ практического применения знаний. Создание ситуации успеха. Использование новых технологий: а) проектная б) игровая в) модульная г) групповая д) компьютерная е) интерактивная .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.