Презентация на тему "Мотивация учебной деятельности студента: понятие и условия"

Презентация: Мотивация учебной деятельности студента: понятие и условия
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Мотивация учебной деятельности студента: понятие и условия". Предмет: обществознание. 7 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Мотивация учебной деятельности студента: понятие и условия
    Слайд 1

    Мотивация учебной деятельности студента: понятие и условия

    Выполнила: Мищенко А.Г. Проверила: Давыденко И.Г.

  • Слайд 2

    План: 1) Понятие и актуальность мотивационной учебной деятельности 2) Классификация учебной мотивации студентов 3) Условия развития мотивационной учебной деятельности студентов преподавателем 4) Выводы

  • Слайд 3

    Мотивы- совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают ее границы и формы, придают ей направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Актуальность данной темы состоит в том, что современный выпускник профессионального образовательного учреждения должен не только владеть специальными знаниями, умениями и навыками, но и ощущать потребность в достижениях и успехе; знать, что он будет востребован на рынке труда. Необходимо прививать учащимся профессиональных образовательных учреждений интерес к накоплению знаний, самостоятельной деятельности и непрерывному самообразованию. Чтобы достичь этих целей, у студентов должна быть мотивация учения.

  • Слайд 4

    Классификация учебной мотивации студентов: Познавательные мотивы Широкие социальные мотивы Прагматичные мотивы Профессионально-ценностные мотивы Эстетические мотивы Статусно-позиционные мотивы Коммуникативные мотивы Традиционно-исторические мотивы Улитарно-практические мотивы Учебно-познавательные мотивы Мотивы социального и личностного престижа Неосознанные мотивы «… на свете есть только один способ побудить людей что-то сделать — заставить человека захотеть это сделать» (Дейл Карнеги)

  • Слайд 5

    Условия развития мотивации учебной деятельности студента:

  • Слайд 6

    Выводы: Таким образом, данная тема актуальна, так как мотивация является главной движущей силой в поведении и деятельности человека, в том числе, и в процессе формирования будущего профессионала. Существует различная классификация учебной мотивации студента, которые в совокупности образуют общую мотивацию для обучения. Так как основным мотивом учения является внутренняя побудительная сила, то для студентов преподавателям необходимо создать привлекательные условия развития мотивационной учебной деятельности. Ответственность за мотивацию студентов к обучению и её повышение принадлежит не только преподавателям и семье, но и обществу. Ведь именно молодые интеллигентные люди являются основой стабильного развития нашей страны, основной движущей силой в этом нестабильном мире.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации