Презентация на тему "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»"

Презентация: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»
    Слайд 1

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»

    Перевалова А.А

  • Слайд 2

    Знакомство с форматом ЕГЭ и ГИА – это условие успешной сдачи экзамена. Федеральный институт педагогических измерений размещает всю необходимую информацию по ЕГЭ и ГИА на сайте www.fipi.ru. Кроме того, каждый год публикуются открытые демонстрационные варианты.

  • Слайд 3

    Структура ОГЭ по английскому языку I Раздел Аудирование (30 минут) 1 задание – на понимание главной темы диалога. Требуется определить место, в котором данный диалог происходит. 2 задание – необходимо выделить главную мысль каждого из 5 говорящих (о чѐм он (она) говорит). Задания 3-8 – направлено на понимание деталей и поиск специфичной информации в монологе или диалоге

  • Слайд 4

    Типичные ошибки Теряются , когда говорящий высказывает свои мысли в быстром темпе; Не умеют использовать предложенную паузу для ознакомления с содержанием задания; Не делают пометок во время прослушивания текста; Не соотносят ключевые слова в вопросах и аудиотекстах; Пытаются дать ответ без опоры на текст; Выбирают вариант ответа только потому, что эти слова звучат в тексте, а правильный ответ, как правило, выражен синонимами.

  • Слайд 5

    Типичные ошибки При первом прослушивании, учащиеся пытаются сразу выполнить задания и при возникших трудностях пропускают важные факты и детали; Не оставляют времени на проверку;   Не умеют игнорировать ненужную информацию; Ставят верно/неверно /нет информации исходя не из содержания текста, а из своего социального опыта;

  • Слайд 6

    Перед учащимися возникают объективные трудности при аудировании иноязычной речи:

    условия (различные шумы, помехи); индивидуальные особенности источника речи( тембр, артикуляция, темы речи) языковые особенности воспринимаемого материала: большое количество незнакомой лексики, идиоматические сочетания (т.е. чем обширней словарный запас учащихся, тем легче им понимать иноязычную речь); фразеологизмы, клише, речевые обороты, прецизионные слова (т.е. слова, отличающиеся высокой точностью: числительные, дни недели, даты, имена собственные).

  • Слайд 7

    В своей работе мы используем три вида аудирования:

    с пониманием основного содержания; с полным пониманием; с извлечением запрашиваемой информации.

  • Слайд 8

    Этапы работы с прослушиванием текста:

    до прослушивания, во время прослушивания, после прослушивания.

  • Слайд 9

    I этап

    До прослушивания текстов 1.Прочитать заголовки и попытаться определить : -что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово); - чем они отличаются друг от друга 2. В процессе изучения заголовков подчеркивать в нихключевые слова, делать пометки, помогающие понять их смысл и отличия . 3. Глядя на заголовки, попытаться предвосхитить основное содержание текста, а также те слова, которые необходимы для раскрытия данной темы/проблемы/ ситуации. 4. Рассмотреть предложенные картинки и извлечь из них максимум информации.

  • Слайд 10

    II этап

    Во время первого прослушивания 1. По мере прослушивания каждого текста отмечать все возможные варианты. 2. Делать нужные исправления в ответах по ходу прослушивания остальных текстов, т.к. некоторые первоначальные варианты могут отпадать методом исключения.

  • Слайд 11

    Во время второго прослушивания 1.Обратить внимание на тексты, где были выбраны несколько возможных соответствий. 2.Слушая текст, записывать ключевые слова, которые помогают обосновать свой выбор того или иного соответствия.

  • Слайд 12

    III этап

    После прослушивания Определиться с нужной информацией. Проверить и записать в бланк ответов. 3. Еще раз проверить точность записи ответов и перенести их в бланк(последовательность букв)

  • Слайд 13

    Упражнения, облегчающие восприятие речи на слух:

    аудирование со зрительной опорой (печатный текст, картинки, идеал - видео) аудирование, направленное на узнавание конкретных слов, структур (заполнить пропуски предложениями, глаголами и.т.д.) упражнения на тренировку памяти (прослушать и сравнить с печатным текстом, найти расхождения, запомнить все даты, имена и т.д., и повторить их в той последовательности , в которой их слышали), упражнения на тренировку вероятного прогнозирования (подобрать определения к словам, составить возможные словосочетания), упражнения в логическом развитии замысла (т.е. умение закончить фразу (текст), определить содержание по заголовку)

  • Слайд 14

    Рекомендациипо использованию эффективных стратегий аудирования:

    При формировании умений в аудировании, необходимо использовать, те типы текстов, которые используются в контрольно измерительных материалах (ОГЭ, ЕГЭ) -следует научить учащихся, перед началом экзамена внимательно читать инструкцию и извлекать из нее всю полезную информацию. -рекомендуется обращать их внимание на то, что внимательное чтение заданий, позволит быстро ориентироваться в теме аудиотекста. -следует выработать умение выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы.

  • Слайд 15

    Необходимо научить учащихся:

    выработать умение понимать в тексте ключевые слова, необходимые для понимания основного содержания; нужно не обращать внимания на слова, от которых не зависит понимание основного содержания; Находить ответы во время звучания аудиозаписи и использовать также 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов; если требуется извлечь запрашиваемую информацию, следует концентрировать внимание только на этой информации, отсеивая информацию второстепенную; выбор ответа в заданиях на понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте, а не на том, что вы думаете или знаете по предложенному вопросу;  если требуется извлечь полную информацию, после 1 прослушивания надо отметить наиболее вероятные ответы, выделяя в звучащем тексте ключевые слова и соотнося с теми, что уже подчеркнуты в утверждениях; во время 2 прослушивания следует сконцентрироваться на той информации, которая была пропущена в первый раз или в правильности которой есть сомнения; следует помнить, что в заданиях часто используются синонимы, антонимы, а не конкретные слова из текста.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке