Содержание
-
Экологическая «Ромашка»
-
Карточки- задания 1.Распределить слова в два столбика по принципу «живая— неживая природа»: солнце, мальчик, ягода, небо, вода, камни, гриб, рыбка, заяц, ливень, почва, дерево. 2. Изобразить животных помощью жестов и мимики: медведя, зайца, верблюда, петуха, дятла, обезьяну. Ответ: мальчик солнце ягода небо гриб вода рыбка камни заяц ливень дерево почва
-
3.Отгадать загадки Чернокрылый, красногрудый И зимой найдёт приют. Не боится он простуды: С первым снегом тут как тут. (Снегирь) Окраской сероватая, походкой мешковатая, Повадкой вороватая, Крикунья хрипловатая. (Ворона) Маленький мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крошки собирает. (Воробей) Хоть я птичка-невеличка, У меня, друзья, привычка: Как начнутся холода, Прямо с севера сюда. (Синичка) Всех прилётных птиц черней, Враг личинок, друг полей, Взад-вперёд по пашне вскачь, А зовётся птица…(грач) Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, голосистее , нежней? Кто же это? (Соловей) Длиннохвоста, белобока, И зовут её …(сорока) Живёт в дупле пустом, Дуб долбит, как долотом. (Дятел )
-
4.Расшифровать криптограмму. 12,3, 2, 3, 11, 15 9, 3, 1- 10 ,5, 6, 3 12, 8, 11, 5, 13,1, 14, 8 Ключевые слова: 1, 2, 3, 4, 5 – третий день недели.(Среда) 6, 7, 8, 9, 5 – учреждение, где ученики получают знания.(Школа) 10 ,8,11,15 –нижние конечности человека.(Ноги) 12 ,8,13, 14,5 – верхняя лиственная часть у картофеля, моркови, свёклы. (Ботва) Ответ: Береги лес – наше богатство.
-
5.Слева написаны времена года, справа – то, что происходит в природе, в жизни людей в разные времена года . Задача соединить стрелками левый столбик с правым. ЗИМА Набухают почки. Листопад. Прилетают грачи. Бабье лето. ВЕСНА Грибная пора. Сбор клюквы. Уборка зерновых. ЛЕТО Сенокос. Птицы вьют гнёзда. Рождество. ОСЕНЬ Ледоход. Гололёд.
-
6.Какому животному принадлежит хвост? С помощью хвоста она плавает.(Рыба) С помощью хвоста он ползает по дну реки.(Рак) У неё хвост вместо руля.(Птица) Благодаря хвосту он отталкивается от земли и прыгает дальше всех , а также сидит, опираясь на хвост.(Кенгуру) У неё хвост – дополнительная рука.(Обезьяна) Она рулит своим хвостом, перепрыгивая с ветки на ветку.(Белка) У неё хвост –мухобойка.(Корова , лошадь) У неё на хвосте погремушка, с помощью которой она пугает врагов.(Гремучая змея) В случае опасности быть пойманной за хвост , он отбрасывает его.(Ящерица)
-
7. Расшифруйте словосочетание: АГИНК ЯАНСАРК
-
8.Решить задачи: 1.Ученики одной школы следят за тем, чтобы вода не лилась из кранов зря. Поэтому половина учеников этой школы приходит на занятия с Немытыми руками . Другая половина приходит не только с немытыми руками , но и с неумытыми лицами. Сколько всего учеников в этой школе, если каждый день с неумытыми лицами на занятия приходят 290 мальчиков и 46 девочек?(672) 2.В прошлом году Ниночка познакомилась с одним мальчиком, и он подарил ей котёнка. В этом году Ниночка познакомилась с 12 мальчиками, и каждый подарил ей по 2 котёнка. Теперь Ниночка хочет познакомится ещё с каким-нибудь мальчиком и собирается подарить ему всех своих котят. Сколько котят имеет шанс приобрести этот не известный пока Ниночке мальчик?(25)
-
9.Вставьте в предложения недостающие слова. 1. Свежий ,чистый, только что запорошивший землю снег называется … (пороша) 2. Если снежинки слипаются на лету, мы говорим о них… (хлопья) 3. Если твёрдые белые шарики больно секут щёки и лоб то они называются… (крупка) 4. Ветер гонит снег ,тот змейкой мчится по земле .Это (позёмка) 5. Ветер кружит, вьёт в воздухе снег. Это…(вьюга) 6. На равнине или в степи, где ветру нет удержу ,может разыграться настоящая снежная буря- …(буран) 7. Для старого, залежалого, черствого снега есть в русском языке хрустящее слово –…(наст
-
Автор: Жмаева Галина Семёновна учитель начальных классов МБОУ Усть-Мильская ООШ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.