Содержание
-
Тема: Экологическая тропа
Цель: создать условия для: Формирования экологических знаний учащихся Развития наблюдательности, внимания, умений ориентироваться на местности Воспитания бережного отношения к природе, формирования высокой экологической культуры поведения в природной среде
-
-
I станция – «Зелёный дом»Щит № 1
«Пройдите! Посмотрите! Почувствуйте! Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Здесь дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом – Чудеса увидишь в нём!»
-
«Это интересно»
Более 300 лет назад моряки во время плавания во избежание заболевания цингой Употребляли настой сосновой хвои, обогащённый витамином «С». __Деревья – долгожители:___ дуб – липа – берёза – рябина, осина- 1000 лет 900 лет 150 лет 100-200 лет
-
II станция – «Что в лесу растёт? Кто в лесу живёт?»Щит № 2
"Лес - наше богатство. Береги и охраняй его."
-
Викторина
Тонкий стебель у дорожки, На конце его серёжки. На земле лежат листки – Маленькие лопушки. Нам он – как хороший друг, Лечит раны ног и рук. Злая, как волчица, Жжётся, как горчица! Что это за диво? Это же…
-
Найти это растение и описать по плану:1. Название растения.2.Вид растения.3.Части растения.4.Лист, цветок, плод.5. Распространение семян.6. Место обитания.7. Применение.
Выпускает он листы Широченной широты. Держатся на стеблях крепких Сто плодов шершавых, цепких. Если их не обберешь – На себе их все найдёшь. Носит этот мальчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт – нарядится в беленькое платьице: Лёгкое, воздушное, ветерку послушное…
-
III станция – «Чей это дом?»Щит № 3
К загадке третьей мы идём… Смотри, стоит какой-то дом. Дом без дверей и без окон Народом дружным заселён. Народ весёлый, трудовой Охотно дом построил свой… Всё что-то тащат, всё снуют, Стараются, не устают… Ты видел этих силачей? Тогда скажи, дом этот чей?
-
«А знаете ли вы?..» Муравей может поднять груз, в 3 раза превышающий собственный вес. По муравейнику можно определить стороны горизонта: расположен он, как правило, с южной стороны дерева, крутым склоном обращён к северу. Муравейник – предсказатель погоды. Если входы закрыты и муравьёв нет, то скоро будет дождь. Если во время дождя входы открыты, то дождь скоро кончится.
-
IV станция – «Музыкальная»
-
V станция – «р. Малая Черемшанка»Щит № 4
Река Малая Черемшанка - правый приток р. Оби. Длина реки – 54 км. Русло извилистое. Ширна русла 4-12м. Дно глинистое, местами песчаное, твёрдое. Характер течения спокойный. Питание снеговое, дополнительно – грунтовыми водами. Задания: Определить: Характер течения реки. Правый, левый берег реки. Растительный, животный мир
-
VI станция – «Луговая»Щит № 5
«Зелёный луг, как чудный сад. Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На нём разбросаны букеты.» И. Суриков
-
VII станция – «ТворческаяЩит № 6
Задание:Перед вами листы бумаги, маркеры, карандаши. Нарисуйте ту станцию, на которой вам больше всего понравилось. Объясните почему. Что нового вы на ней узнали? Лес дремучий, до свиданья! Защитил ты нас от зноя, Напоил живой водою, Дал здоровья, свежих сил И гостинцем угостил. Ты расти на радость людям! Мы дружить с тобою будем. Добрый лес, могучий лес, Полный сказок и чудес!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.