Содержание
-
Методика краеведческо- исследовательской экспедиции для старших школьников
Волкова Евгения Витальевна педагог дополнительного образования ГОУ детско-юношеского центра «Орлёнок» г.Зеленограда, руководитель подросткового творческого объединения «Краеведение и познавательный туризм», или «Мегаклуб» 2009
-
Успехи применения методики Москва Конференция «Отечество», номинация «Археология» 1 место 2007 год 1, 2, 3 места 2009 год Москва, межрегиональная Конференция «Культура и дети», номинация «Культурология» 1 место 2009 год Россия Конференция «Отечество», номинация «Археология» 3 место 2009 год Дипломанты 2007, 2009 годы
-
-
Возможные компоненты исследовательской экспедиции археологический краеведческий этнографический социальный спортивный личностный экологический культурологический Спортивно-туристические элементы Поисково--исследовательские элементы
-
Виды деятельности в экспедиции Поиск новых артефактов Взаимодействие со специалистами Техническая фотосъемка новых и известных объектов Фиксация состояния объектов Коррекция реального местонахождения объектов Разведка местности и сбор информации об объектах Взаимодействие с местным населением Поисково - исследовательская специфика Основа Средства Обработка результатов
-
Институт кураторства руководитель школьников, «специалист по детям», набор секции мотивация к исследовательской деятельности выявление склонностей и способностей школьников руководство экспедицией организация и проведение межсезонных мероприятий Функции педагога Функции научного куратора Вся научная деятельность
-
Институт кураторства Функции педагога Функции научного куратора Вся педагогическая деятельность определяет область поиска знакомит с научными методами работы помогает с поиском нужной литературы помогает правильно оформлять статьи научного характера показывает «в поле» как, что и где искать самим своим существованием обеспечивает связь деятельности школьников с реальной «взрослой» наукой
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.